Новости компаний

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.

Миссия Head&Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру избавиться от перхоти и стать увереннее в себе. Герой Head&Shoulders уверен в себе, смело идет к своим целям и не боится быть собой. Одновременно нежная и сильная, чуждая стереотипам и не идущая на компромиссы Катя Варнава стала послом Head&Shoulders неслучайно.

Профессиональный путь и творческая эволюция Екатерины Варнавы действительно были довольно тернисты. Классическая современная self-made woman, по дороге к успеху и славе она сумела не растерять искренность и остаться верной себе и своим мечтам. Во многом это и объединило звезду Comedy Woman и бренд Head&Shoulders.

«Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Head&Shoulders — один из таких брендов. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании SuprêmeHead&Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея», — отметила Екатерина Варнава.

Секрет волшебного действия SuprêmeHead&Shoulders— научный подход и природные компоненты. Можно годами искать идеальный шампунь, ориентируясь на состояние волос. Однако секрет их красоты и блеска кроется в заботе о коже головы: именно ее здоровье напрямую влияет на состояние волос. Новая коллекция объединила три линейки: Suprême H&S Укрепление с аргановым маслом и маслом миндаля, Suprême H&S Увлажнение с аргановым маслом и маслом кокоса и Suprême H&S Восстановление с аргановым маслом и маслом авокадо.

«Катя — человек, который разрушает стереотипы. С одной стороны, она не боится показать себя неидеальной. С другой — ее красота, самобытность и харизма позволяют ей сегодня задавать тренды. Одновременно мягкая и сильная, Екатерина Варнава ― настоящий лидер мнений и “девушка SuprêmeHead&Shoulders”. Наш новый ролик с Катей мотивирует устанавливать собственные правила и не давать таким ограничениям, как перхоть, встать на пути к красоте и уверенности в себе», — комментирует Алена Стрыгина, коммерческий директор категории «Уход за волосами и телом» Procter&Gamble в Восточной Европе.

01.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация