Креатив

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Звездные друзья вместе снялись в новом ролике Fairy.

Шоу-бизнес диктует свои правила: в кадре ты должен выглядеть идеально и соответствовать образу. Звездная жизнь полна блеска и шума, но за кулисами звезды — обычные люди, как и мы, со своими заботами и хлопотами. Им тоже хочется домашнего уюта, но времени подчас совсем не остается. Как поддерживать дома комфорт и порядок между светскими выходами и работой над новыми проектами? Екатерина Варнава знает об этом все. У нее есть отличные друзья, как Евгений Бороденко, с которым они снялись в новом видео, и свои маленькие секреты. Например, Fairy «Нежные ручки» с эффектом 2-в-1, которому не страшно доверить свежий маникюр.

В рамках кампании Екатерина Варнава примерила на себя роль «типичного» блогера-эстета и выпустила пародию на популярные ролики на YouTube и в Instagram из серии «Что в моем холодильнике?». В узнаваемой стилистике актриса показала содержимое раковины у себя на кухне и рассказала о своем главном «кухонном» лайфхаке: просто ее посуду моет Евгений Бороденко — и, конечно же, с помощью Fairy.

Почему Fairy?

Средство для мытья посуды Fairy «Нежные ручки» разработано совместно с дерматологами. Концентрированная формула с нежной пеной быстро расщепляет жир, мгновенно разрушая структуру даже засохших загрязнений, и обеспечивает идеальную чистоту посуды. В то же время, мягко воздействуя на кожу, Fairy «Нежные ручки» не вызывает сухости и раздражения.

  • Забота о ручках
  • Мгновенное удаление жира
  • Концентрированная формула
  • Приятные легкие ароматы

В коллекции Fairy вы также найдете гель для мытья детской посуды с формулой, одобренной педиатрами[1], и Fairy Pure & Clean без красителей и ароматизаторов.

Не хотите мыть посуду вручную? Попробуйте капсулы для посудомоечной машины Fairy Platinum All in One.

Заботясь о здоровье вашей семьи, Fairy помнит об экологии. Все средства из коллекции Fairy содержат на 100% биоразлагаемые ПАВы, легко смываются, позволяя расходовать меньше воды, и производятся на заводах со статусом «Полностью безотходное производство».



[1] Федерацией педиатров стран СНГ

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В хоккейном магазине "Синяя линия" вы можете купить детский шлем хоккейный, а также всю необходимую экиперовку для игры в хоккей

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация