Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии наДата публикации: 14.07.2023 Раздел: Школа рекламиста Рассказываем, как благодаря стратегии Яндекса «Рост визитов на сайте» страховой компании удалось увеличить количество посещений своей площадки и целевых действий. Задача Ингосстраха — сформировать позитивный образ бренда и привлечь аудиторию на новый сайт
В 2023 году компания обновила сайт и решила продвигать его среди своей целевой аудитории. Для этого Ингосстрах вместе с рекламным агентством «Игроник» запустил рекламную кампанию, которая была активна с марта по апрель 2023 года.
Основные цели размещения — повысить знание о бренде и проинформировать аудиторию о лёгкости и удобстве использования сайта компании. Также Ингосстрах хотел найти новую аудиторию с акцентом на пользователей от 18 до 35 лет.
Компания искала инструмент, который мог бы эффективно стимулировать активность пользователей на новой площадке. Поэтому в рамках текущей кампании решили протестировать в Яндекс Директе новую стратегию «Рост визитов на сайте» для охватных размещений с оптимизацией на увеличение посещаемости интернет-ресурса бренда.
Настроили медийную видеорекламу со стратегиями «Рост визитов на сайте» и «Максимум показов по минимальной цене» с оптимизацией по переходам
Компания решила запустить видеокампании и сравнить эффективность двух стратегий с точки зрения роста визитов, учитывая различия в принципах работы каждой. Новая стратегия стимулирует не только прямые, но и post-view переходы. Она обучается на поведении аудитории в ходе всей кампании и просчитывает потенциальный эффект на пользователя от показа рекламы. Так креатив видят те, кто после просмотра объявления с большей вероятностью перейдёт на сайт. В то же время стратегия «Максимум показов по минимальной цене» оптимизируется только на прямые заходы на сайт с учётом статистических данных о посещаемости ресурсов.
Для теста рекламу нацеливали на аудиторию от 18 до 35 лет с широким набором интересов, например «Жилая недвижимость» и «Страхование». Географию показов ограничили крупными городами России.
В качестве креатива использовали брендовый видеоролик Ингосстраха продолжительностью 30 секунд.
По завершении кампании провели Visit Lift исследование и сравнили эффективность обеих стратегий. Также проанализировали post-view конверсии.
Справка:
Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются после показа рекламы в течение 14 или более дней в зависимости от специфики бизнеса и целей кампании.
Visit Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как росло число визитов на сайте после просмотра медийной рекламы.
Новая стратегия усилила эффективность видеорекламы: количество визитов и конверсий на сайте увеличилось
Исследование Visit Lift показало, что пользователи, которые видели размещение со стратегией «Рост визитов на сайте», чаще посещали сайт компании. Их число визитов выросло на 22% по сравнению с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламы.
Прирост трафика на сайте у размещения с новой стратегией оказался в два раза больше по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».
В кампании со стратегией «Рост визитов на сайте» также проанализировали post-view конверсии на продвигаемом ресурсе: пользователи, которые видели рекламу, совершали больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещение не видел.
ВАРВАРА ДАВЫДОВА, менеджер по медиапланированию департамента маркетинга и коммуникаций Ингосстрах:
В поддержку нового сайта перед маркетинговой командой Ингосстраха стояли задачи по увеличению знания о бренде среди целевой аудитории и по донесению уникальных преимуществ обновлённого сайта. Для нас очень важно не просто измерить показатели медийной кампании, как, например, охват, но и работать с качественной целевой аудиторией и оптимизацией бюджета. Мы ценим приглашение команды Яндекса в закрытое бета-тестирование. Благодаря передовым алгоритмам мы смогли решить задачи компании.
ЕВГЕНИЙ ЧУВАШОВ, диджитал-директор (CDO) Игроник:
При проведении рекламных кампаний клиент всегда ожидает получить результат не только по медийным, но и по перфоманс-метрикам. В рамках тестовой кампании стратегия «Рост визитов на сайте» показала свою эффективность. Параллельно с увеличением рекламного охвата и повышением узнаваемости бренда она стимулировала рост post-view конверсий на сайте Ингосстраха.
НИКИТА КОРОСТЕЛЁВ, менеджер по развитию клиентов индустрии «Финансы» Яндекс:
Тестовый запуск кампании с новой стратегией для Ингосстраха показал высокую эффективность. Это доказывает, что медийные инструменты Яндекса позволяют выстраивать полноценный брендформанс-подход и одновременно решать задачи по построению знания, формированию спроса и стимулированию продаж. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155551.htm |