Мультимедийная презентация для Тетра Пак
"Тетра Пак" провела рекламную кампанию по продвижению молока в упаковке Тетра Брик Асептик.
Отчет по кампании выполнен в виде мультимедиа-презентации. Разработчик - Интернет-лаборатория "Ксан"
Осенью 2004 г. в Санкт-Петербурге компанией "Тетра Пак" была реализована рекламная программа по продвижению молока в упаковке Тетра Брик Асептик.
Маркетинговый отдел компании нашел не только оригинальное решение самой компании, но и современный способ внутрикорпоративной отчетности.
Отчет по рекламной кампании выполнен в виде мультимедийной презентации, разработчиком которой стала Интернет-лаборатория "Ксан".
На экране оживает рисунок коровы, который был символом национальной телевизионной рекламной кампании молока в упаковке Тетра Брик Асептик с 2002 по 2004 г.
Форма подачи информации решена в "офисном" стиле. На магнитной доске появляются бумажные листы и нарисованные "от руки" графики показателей, а фломастер, без усилий движущийся по доске, рисует дополнительные детали.
Advertology.Ru
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий