Креатив

"Невское ICE": Свежий бренд в стильной рекламе!

"Невское ICE": Свежий бренд в стильной рекламе! В линейке "Невское" компании "ВЕНА" появилось новое пиво "Невское Ice". Этот инновационный и премиальный продукт разработан для того, чтобы расширить аудиторию бренда "Невское". С его помощью компания "ВЕНА"  рассчитывает привлечь молодых активных людей 18-25 лет.

Для этого большое внимание было уделено дизайну бутылки, имитирующему структуру льда, этикетке, при печати которой была использована ультрафиолетовая краска, что позволяет ей светиться в освещении ночных клубов, и, конечно, вкусу.

Пиво "Невского Ice" варится по специальной технологии, главной особенностью которой является снижение температуры до начала кристаллизации льда. В результате пиво получается легким и освежающим.

Партнером для запуска бренда на рынок было выбрано международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".

"В прошлом году у нас был совместный проект с компанией "Вена" по зонтичному бренду "Невское" - мы разработали рекламную кампанию "Кино и Невское. Смотрите, не пропустите!". В условиях острой конкуренции на рынке пива launch нового бренда – это очень серьезный и важный проект, я рад, что именно наше агентство было выбрано партнером по запуску бренда "Невское Ice", и мы продолжили сотрудничество в этом году", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".

Соместно с  бренд-командой компании "ВЕНА" агентство "Euro RSCG Moradpour" разработало стратегию бренда, на основе которой была создана креативная концепция "Стиль&Содержание".

Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует такие каналы коммуникации, как: федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и  BTL акции, а также интернет, спонсорство молодежных мероприятий.

Рекламная кампания идет под слоганом "Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме". 01 июня началось размещение в наружной рекламе, через 2 недели, 13 июня, стартовала телевизионная рекламная кампания. По ТВ 30 секундный ролик идет в 2 вариантах.

Посмотреть ролик "Невское ICE" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Невское ICE 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик



Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Ben Dolphin. В качестве production house была выбрана компания "Pacific Film".

"Это стильный молодежный ролик, с юмором доносящий послание, что прогрессивные люди должны уделять внимание как стилю, так и содержанию. И это касается не только пива.", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".

Команда Клиента:
Дмитрий Ширшов: директор по маркетингу компании
Денис Шерстенников: менеджер по маркетингу
Михаил Иванов: бренд менеджер
Лариса Малютина: специалист по маркетингу

Команда агентства "Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур: CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов: креативный директор
Евгения Арабкина: копирайтер
Полина Бахтина: арт директор
Сергей Рожнев: account director
Сергей Квон: account manager
Светлана Ушакова: account executive

РА Euro RSCG Moradpour
Advertology.Ru

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация