"Невское ICE": Свежий бренд в стильной рекламе!
Для этого большое внимание было уделено дизайну бутылки, имитирующему структуру льда, этикетке, при печати которой была использована ультрафиолетовая краска, что позволяет ей светиться в освещении ночных клубов, и, конечно, вкусу.
Пиво "Невского Ice" варится по специальной технологии, главной особенностью которой является снижение температуры до начала кристаллизации льда. В результате пиво получается легким и освежающим.
Партнером для запуска бренда на рынок было выбрано международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".
"В прошлом году у нас был совместный проект с компанией "Вена" по зонтичному бренду "Невское" - мы разработали рекламную кампанию "Кино и Невское. Смотрите, не пропустите!". В условиях острой конкуренции на рынке пива launch нового бренда – это очень серьезный и важный проект, я рад, что именно наше агентство было выбрано партнером по запуску бренда "Невское Ice", и мы продолжили сотрудничество в этом году", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".
Соместно с бренд-командой компании "ВЕНА" агентство "Euro RSCG Moradpour" разработало стратегию бренда, на основе которой была создана креативная концепция "Стиль&Содержание".
Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует такие каналы коммуникации, как: федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и BTL акции, а также интернет, спонсорство молодежных мероприятий.
Рекламная кампания идет под слоганом "Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме". 01 июня началось размещение в наружной рекламе, через 2 недели, 13 июня, стартовала телевизионная рекламная кампания. По ТВ 30 секундный ролик идет в 2 вариантах.
Посмотреть ролик "Невское ICE" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Невское ICE 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Ben Dolphin. В качестве production house была выбрана компания "Pacific Film".
"Это стильный молодежный ролик, с юмором доносящий послание, что прогрессивные люди должны уделять внимание как стилю, так и содержанию. И это касается не только пива.", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".
Команда Клиента:
Дмитрий Ширшов: директор по маркетингу компании
Денис Шерстенников: менеджер по маркетингу
Михаил Иванов: бренд менеджер
Лариса Малютина: специалист по маркетингу
Команда агентства "Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур: CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов: креативный директор
Евгения Арабкина: копирайтер
Полина Бахтина: арт директор
Сергей Рожнев: account director
Сергей Квон: account manager
Светлана Ушакова: account executive
Advertology.Ru
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий