Новая упаковка для питьевых йогуртов
Брэнд консалтинговое агентство "CCG" разработало для компании "Дмитрогорский Продукт" новую упаковку для питьевых йогуртов.
"Дмитрогорский Продукт" расширяет свой ассортимент молочной продукции, выпуском новой линейки питьевых йогуртов. Этот продукт решено продвигать не только в регионах, но и на столичном рынке. Упаковка, ранее разработанная другим агентством не оправдала ожиданий производителя относительно уровня продаж пробных партий продукта.
По мнению потребителя, полученного путем опросов в магазинах, продукт "терялся" на полке и не соответствовал эмоциональному образу "иогуртов", скорее походя на дешевую сметану.
Стало понятно, что концепцию продукта необходимо разрабатывать заново.
Сложность задачи, с одной стороны, заключалась в создании привлекательного дизайна в формате ТетраПак, что не характерно для питьевых йогуртов этого класса, преимущественно выпускаемых в пластиковых бутылках. Данный продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте и конкурирует с известными брэндами. С другой стороны, новый дизайн не должен был создавать образ "заграничного" йогурта, т. к. одним из основополагающих элементов позиционирования является то что это русский качественный современный продукт.
На основе полученных из сети CCN идей, агентством было разработано 3 разных концепции, различающихся по визуальным ассоциациям (русский - заграничный) для тестирования на фокус группе:
По результатам проведенных тестов, большинством потребителей была выделена концепция № 3, изначально предложенная агентством как основная и наиболее удачная.
20.06.2005
Комментарии
Написать комментарий