Новости

Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award

Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award

25 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения Rassvet.award — первой в России премии для PR-специалистов digital-агентств и продакшнов, которая прошла в рамках премии RUWARD AWARD. Организаторы — PR-агентство Rassvet.digital, рейтинговая площадка RUWARD и ассоциация РАЭК. Премия отметила энтузиастов, которые создали резонансные PR-кампании на digital-рынке за последний год, не боялись экспериментов и выходили за рамки рутины.

«PR-секция в рамках RUWARD — это важное начинание, потому что оценивались специалисты IT-сферы и digital-агентства, а это — важный и недооцененный сегмент рынка» — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

«Для рынка это первая премия подобного рода и уровня, никто до сегодняшнего дня не награждал пиарщиков digital-агентств и продакшнов. Нам хотелось показать, что можно вырваться из стандартного круга “кейс—карточка в рейтингах—статья на VC” и сделать что-то по-настоящему яркое, чтобы тебя заметили, и ты почувствовал себя PR-звездой» — Анна Кольмиллер, CEO Rassvet.digital.

Оценивали кейсы PR-лидеры крупных российских брендов, отраслевых ассоциаций и рейтинговых площадок — Яндекс, Сбер, ВкусВилл, СберСпасибо, Skyeng, АКОС, RUWARD, AGIMA и JetStyle.

Судьи выделили 36 участников, которые вошли в шорт-лист премии. При оценке работ в первую очередь обращали внимание на то, как проект соотносится с бизнес-целями и с общей PR-стратегией компании.

Победителями Премии стали:

  1. Анна Шершакова, Napoleon IT
  2. Марьяна Пилипенко, Kokoc Group
  3. Мария Соколова, Екатерина Шиндяпина, REDKEDS / Rassvet.digital
  4. Юлия Гулюк, Апрель

Звание Лауреатов получили PR-специалисты из 7 digital-агентств:

  • Екатерина Корчагина, aim
  • Герман Городецкий, ENDY
  • Сергей Мельников, Веб-интегратор «Факт»
  • Ксения Мулянова, MediaSoft
  • Валерия Савельева, Ася Тихомолова, Дарья Клокова, Мария Сысойкина, Анастасия Кремнев, E-Promo
  • Юлия Белая, Ailove
  • Людмила Свиридова, Red Collar

В рамках специальной номинации для PR-специалистов из партнерского клуба AGIMA Кристина Ляпцева (Head of PR AGIMA) и Петр Федюшкин (руководитель AGIMA Partners' Club) отдельно наградили авторов трех лучших работ:

  1. Марьяна Пилипенко, Kokoc Group
  2. Герман Городецкий, ENDY
  3. Константин Лобанов, Wemakefab

Победителями в рамках специальной номинации от Сбер стали Екатерина Шиндяпина и Мария Соколова, REDKEDS x Rassvet.digital.

27.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация