Статьи

Техника XXI века

В наше время технический прогресс достиг такого уровня, что разобраться в существующей бытовой технике без специальной информации почти невозможно. Какую стиральную машинку предпочесть, какой сотовый телефон круче, из каких динамиков звук будет чище – все эти и многие другие вопросы очень волнуют тех, кто собирается приобрести очередное чудо техники.

Конечно, можно провести много утомительных часов в походах по магазинам и расспросах продавцов, которые далеко не всегда могут квалифицированно рассказать о преимуществах той или иной модели. А можно поступить гораздо проще – купить несколько журналов и, ознакомившись с мнением профессионалов и результатами тестов, подобрать подходящий для себя вариант. А какие журналы стоит купить – мы вам подскажем.

 

ИЗДАНИЯ, ВЫХОДЯЩИЕ РАЗ В ДВА МЕСЯЦА И РЕЖЕ

 

Название

Год запуска

Тираж

Объем

Формат

День выхода

Цена в магазинах "ЦОП"*

"Аудио-магазин"

1994

40 тыс. экз.

180 полос

А4

раз в 2 месяца

39 руб.

"АудиоМобиль"

1994

30 тыс. экз.

180 полос

А4

раз в 2 месяца

39,60 руб.

"Покупка"

2004

42 тыс. экз.

104 полосы

А4

раз в 2 месяца

Цена пока не установлена

"Бытовая техника"

1996

70 тыс. экз.

240 полос

А4

2 раза в год

41 руб.

"Видео и аудио"

1996

70 тыс. экз.

240 полос

А4

3 раза в год

42,50 руб.

"Техника для бизнеса"

1996

25 тыс. экз.

144 полосы

А4

2 раза в год

39 руб.

Данные предоставлены редакциями изданий, а также получены из открытых информационных источников

– Данные предоставлены ООО "ЦОП"

 

"Покупка" – журнал о домашней бытовой технике, аудио- и видеосистемах. Издание помогает выбрать наиболее подходящую модель, публикует тесты, обзоры, мнения экспертов, правила использования домашней техники.

"Аудио-магазин" – издание, посвященное последним новинкам в области аудиотехники. В каждом номере – советы, тесты, обзоры рынка.

"АудиоМобиль" – журнал об автомобилях и аудиосистемах. Публикует экспертные оценки, тесты, советы профессионалов, материалы о новинках рынка.

В журнале "Бытовая техника" читатели найдут подробное описание новинок техники для современного благоустройства дома. Журнал поможет сэкономить пространство при приобретении бытовой техники.

"Видео и аудио" – журнал, в каждом номере которого представлены обзоры новинок и тесты телевизоров, видео- и аудиотехники, домашних кинотеатров и автомобильной электроники.

В журнале "Техника для бизнеса" представлены подробные описания и результаты независимых испытаний телефонов (мобильных, офисных, радиотелефонов), АОНов, множительной техники, принтеров, калькуляторов и органайзеров, телефонных карт, факсимильных аппаратов и другой техники.

 

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

 

Название

Год запуска

Тираж

Объем

Формат

День выхода

Цена в магазинах "ЦОП"*

Stuff c DVD

1998

50 тыс. экз.

112 полос

А4

произвольно

90,60 руб.

Total DVD c DVD

2001

82 тыс. экз.

184 полосы

А4

в конце предыдущего месяца

128,10 руб.

"What hi-fi? Звук и видео"

2002

42 тыс. экз.

210 полос

А4

в конце предыдущего месяца

Цена пока не установлена

"АвтоЗвук"

1998

30 тыс. экз.

144 полосы

А4

в конце предыдущего месяца

66,20 руб.

"Домашний кинотеатр"

2003

40 тыс. экз.

128-136 полос

А4

в конце предыдущего месяца

68 руб.

"Салон AV"

1995

50 тыс. экз.

144 полосы

А4

в конце предыдущего месяца

65,90 руб.

"Стерео-видео"

1994

85 тыс. экз.

200 полос

А4

в конце предыдущего месяца

57,20 руб.

"Техногид"

2003

47 тыс. экз.

136-224 полосы

А4

в начале текущего месяца

28,60 руб.

"ТЗ. Техника третьего тысячелетия"

2001

40 тыс. экз.

132 полосы

А4

в конце предыдущего месяца

80,40 руб.

"Эра DVD c DVD"

1998

45 тыс. экз.

128 полос

А4

произвольно

82,40 руб.

Данные предоставлены редакциями изданий, а также получены из открытых информационных источников

* – Данные предоставлены ООО "ЦОП"

 

"Стерео-видео" – журнал для тех, кто интересуется аудио- и видеоаппаратурой или собирается ее приобрести. Журнал информирует читателей о новинках аудио- и видеопродукции на российском и мировом рынках, проводит тестирование аппаратуры, публикует репортажи о выставках и презентациях.

Журнал "Эра DVD c DVD" подробно рассказывает об уникальной аппаратуре и технологиях, представляет новинки, знакомит как с молодыми компаниями, так и с известными брендами. В каждом номере – сравнительные тесты, презентации новых моделей AV-техники, анонсы кинопроката.

"Техногид" – журнал о бытовой технике, в котором читатели найдут обзоры новинок, консультации специалистов, тесты, интервью со звездами, советы по выбору техники.

Журнал "Салон AV" публикует материалы о перспективах электроники, изобретениях и технологиях будущего, репортажи с крупнейших выставок, информацию о новых моделях на российском рынке, тесты, интервью с представителями компаний, обзоры новых дисков и многое другое.

Журнал "АвтоЗвук" проводит тестирование техники на базе собственной лаборатории силами авторитетных экспертов. Издание является источником объективной информации о мобильной аудиотехнике.

Журнал "Домашний кинотеатр" рассказывает о новинках на рынке видео- и аудиоаппаратуры, публикует сравнительные характеристики, советы профессионалов по приобретению техники, результаты тестирования.

"What hi-fi? Звук и видео" – это русскоязычная лицензионная версия популярного британского журнала. Основная задача издания – стать верным помощником для покупателей hi-fi-техники и домашних кинотеатров и представить полный обзор продукции, предлагаемой на отечественном рынке.

Stuff c DVD – журнал о современных цифровых технологиях, о новинках в области аудио- и видеотехники, компьютерного и мультимедийного оборудования.

Total DVD c DVD это журнал для тех, кто любит кино и хочет знать о нем больше, а также ценит качество и свое время. В каждом номере – рецензии на последние хиты кинопроката, около 100 подробных обзоров дисков и экспертные тесты новейших моделей технических компонентов. Рекомендации специалистов по технике помогут сделать верный выбор при покупке оборудования.

"ТЗ. Техника третьего тысячелетия" – русская версия популярного английского издания о новинках техники и новейших технологиях. В журнале публикуются материалы об аудиосистемах и телевизорах, ноутбуках и игровых приставках, цифровых фото- и видеокамерах, мобильных телефонах и Интернете, концептуальных автомобилях будущего и многом другом. В каждом номере – новости, тесты, подробные обзоры, эксклюзивные материалы.

Елена Балашова
Журнал "Курьeр" №22

20.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация