Бренд GMNG запустил сериал – рекламную кампанию "Нравится – играй" в формате сериала
GMNG стал первым полностью российским брендом игровой компьютерной периферии, который выпустил РК в виде сериала во Вконтакте и Яндекс. Стереотипы индустрии и проблемы современных геймеров – всё это в рекламной кампании «Нравится – играй».
Ключевая проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство игроков, — это непонимание увлечения геймингом со стороны родных, близких, коллег и друзей.
Главная цель рекламной кампании-сериала «Нравится — играй» – показать, что бренд понимает суть гейминга, и донести до пользователя прямо и открыто — заниматься геймингом абсолютно нормально, ты не один, нас очень много. GMNG поддержит тебя в любой игре, потому что главное — получать удовольствие от самого процесса.
Рекламная кампания состоит из семи отдельных видеороликов, где к «психологу» приходят разные типажи геймеров со своими наиболее часто встречающимися в жизни «проблемами»: жалобы на AFK, (не)любовь к инди-играм, боязнь признаться любимому человеку в своём увлечении и ряд других.
«Помимо желания охватно заявить о бренде GMNG, мы хотим продемонстрировать своей аудитории, что их «страхи» вовсе не такие грозные, как может показаться. Что с ними можно и нужно бороться — достаточно лишь найти единомышленников, например, в лице GMNG. Нравится – играй. Выбирай GMNG (с)», — отметил Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG.
15.03.2023
Комментарии
Написать комментарий