Новости компаний

8 лет ГПМ РТВ: тысячи часов контента, продолжение самых рейтинговых франшиз и грандиозные планы на 2023-й

8 лет ГПМ РТВ: тысячи часов контента, продолжение самых рейтинговых франшиз и грандиозные планы на 2023-й

26 февраля субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), который входит в ведущий медиахолдинг страны и Восточной Европы «Газпром-Медиа Холдинг», отмечает 8-й День рождения. По этому случаю компания, которая объединяет 9 активов, рассказывает в цифрах о самых знаменательных проектах, которые были выпущены за восемь лет, и объявляет о громких премьерах 2023 года.

Каждый из 9 активов ГПМ РТВ является большим, самостоятельным брендом. Это 6 развлекательных телеканалов – лидеров по молодой, прогрессивной аудитории: ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота», ТНТ4, 2х2; и 3 компании, снимающие эксклюзивный мультижанровый контент: Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»:

«ГПМ РТВ — это одна из сильнейших и талантливейших команд на рынке, в развлекательном контенте им нет равных в стране. Более 7000 часов произведённых сериалов, шоу и кино, 5 миллиардов просмотров контента в сети и, главное, — внимание и любовь огромной аудитории, которая ежедневно выбирает смотреть именно вас! Желаю не сбавлять скоростей, производить ещё больше крутых проектов, а «Газпром-Медиа Холдинг» всегда готов помочь с реализацией самых масштабных и амбициозных идей. С вашим праздником, коллеги!»

За 8 лет субхолдинг ГПМ РТВ стал крупнейшим производителем развлекательного контента в стране. Силами продакшен-компаний ГПМ РТВ было создано 7000 часов эксклюзивного контента. Это абсолютно рекордные объёмы производства, которые сохранились даже несмотря на турбулентные времена для всей индустрии.

Фильмы, сериалы и шоу, произведенные ГПМ РТВ, также ежегодно собирают главные индустриальные награды: «Золотые орлы», «Ники», «ТЭФИ», премии АПКиТ, награды фестивалей телесериалов «Пилот», Original+ и многих других.

Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»:

«Вот уже 8 лет ГПМ РТВ решает очень амбициозные задачи: запускает беспрецедентные по масштабу проекты, трансформирующие всю теле- и сериальную индустрию, предлагает зрителю такие истории, которые любят и смотрят десятилетиями, и остаётся лидером в высококонкурентной телевизионной среде. Сегодня наш субхолдинг объединяет лучшие команды профессионалов, которые реализуют все эти непростые задачи. В 2023 году мы готовимся удивлять по-крупному: не только ожидаемыми проектами, но и совершенно новыми форматами, которые расширят нашу контентную политику и, надеемся, найдут отклик у зрителей».

Компании, производящие премиальные сериалы и полнометражные художественные фильмы — Good Story Media и 1-2-3 Production – создали такие зрительские хиты, как «Реальные пацаны», «Ольга», «МИР! ДРУЖБА! ЖВАЧКА!», «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Перевал Дятлова», франшизу «Гоголь», фильм «Батя» и многие другие проекты, которые зрители впервые увидели на ТНТ, ТВ-3, ТНТ4 и платформе PREMIER.

В 2023 году компания Good Story Media презентует 10 сезон одного из своих культовых проектов – «Реальные пацаны». Сериал-долгожитель, собирающий уже 13 лет зрителей у экранов, вышел на рекордное количество эпизодов - вместе с новым сезоном их будет 300. В планах у компании порадовать новостями о продолжении армию поклонников и других сериальных франшиз: «Мир! Дружба! Жвачка!», «Ольга», «Иванько», «Патриот», «Территория» и «Сладкая жизнь».

Также Good Story Media в этом году выпустит новые яркие проекты: «Кафе Куба» (в эфире ТНТ с 13 марта), «Вика-Ураган», «Праздники» и полнометражный фильм с летним настроением «Тополиный пух».

Антон Щукин, сооснователь Good Story media: 

«Good Story media сердечно поздравляет ГПМ РТВ с Днем рождения! Всегда готовы отдавать самое лучшее тем, кто умеет блестяще распорядиться нашими сериалами. Желаем амбициозных и смелых планов!»

Кинокомпания 1-2-3 Production, занимающаяся производством премиальных сериалов и полнометражных картин, в 2023 году готовит большую премьеру – фильм «Императрицы», который является франшизой проекта «Петр I. Последний царь и первый император», ставший самым кассовым документальным фильмом в истории российского проката. У «Императриц» очень высокая планка, но команда 1-2-3 Production всегда готова удивлять.

Компания, основанная в 2018 году, уже в 2020-м была включена в список лидеров индустрии, который ежегодно обновляет Совет государственного Фонда кино.

Мировую известность 1-2-3 Production принесли сериалы, отмеченные наградами престижных международных фестивалей, и художественные фильмы, которые становились хитами проката как в России, так и за рубежом. В настоящее время в портфеле продакшена такие рейтинговые проекты, как трилогия «Гоголь», драма «Эпидемия», приключенческий триллер «Игра на выживание», сериал «Перевал Дятлова».

Иван Голомовзюк, генеральный директор 1-2-3 Production:

«Мы поздравляем ГПМ РТВ с Днем рождения и благодарим за то, что коллеги поддерживают наши творческие и бизнес-начинания. Наш продакшен был создан внутри холдинга, и за годы работы вместе мы многого достигли. ГПМ РТВ помог запустить масштабные проекты и новые направления. Мы рады быть частью огромной команды профессионалов и надеемся вместе достичь еще больших высот».

Продюсерская компания, занимающаяся производством развлекательного контента, Comedy Club Production с 2015 года входит в состав ГПМ РТВ и за это время стала хедлайнером в производстве юмористических шоу для телеканала ТНТ: Comedy Club, «Женский стендап»,  «Открытый микрофон», StandUp, «Comedy Баттл», «Однажды в России» – все эти громкие проекты, без преувеличения, изменили в России представление о юморе и вывели развлекательный контент на принципиально новый уровень.

Comedy Club Production выпустил немало и комедийных сериалов, ставших эфирными хитами: «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Жуки», «Девушки с Макаровым», «Гусар» с Гариком Харламовым.

В 2023 году Comedy Club Production удивит зрителей скетчкомом «Это мы», сериалами «Телохранители» и «Первокурсницы», сделанными в лучших своих традициях: юмор, нетривиальный сюжет и звездный каст.

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация