Новости компаний

ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта

ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта — vseinstrumenti.ru. Теперь у ресурса появился легкий интерфейс с новыми возможностями. 

В новом дизайне ключевые страницы стали комфортнее для восприятия, навигация осуществляется легче, используются новые шрифты. Сайт стал значительно шире, что позволяет лучше структурировать контент и расставить акценты на важной для пользователя информации. В каталоге был сделан акцент на фото товара. При подборе появились новые функции:

  • функция «Все фильтры» позволяет удобно и быстро конкретизировать критерии выбора;

  • поисковая строка в блоке производителей дает возможность быстрее найти нужные бренды;

  • карта магазинов с цветными метками показывает наличие товара в торговой точке (зеленый цвет — есть в наличии, красный цвет — приедет к указанной дате). 

«Для нас важно создать комфортные условия взаимодействия покупателя с сайтом. Темп жизни ускоряется, людям важно приобретать нужные товары  в удобное для них время, не потратив на это лишних усилий и времени. Мобильный трафик растет, взаимодействие пользователей с сайтом меняется, а значит и сайт должен меняться, —  рассказала руководитель отдела по развитию сайта онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Татьяна Федотова. — Мы поставили для себя несколько важных задач: корректное отображение сайта на разных устройствах, быстрая загрузка, удобный функционал. Обновление дизайна – это лишь первый шаг в масштабной трансформации». 

На странице товара внимание было акцентировано на основных технических характеристиках, а также добавлена информация о количестве товара на складе. Важной частью редизайна стала работа над контентом от пользователей. Теперь фотографии товаров клиента выведены в отдельный слайдер в блоке отзывов. 

На главной странице удобно представлены подборки товаров, которые генерируются для каждого посетителя на основе его интересов, а также можно увидеть все магазины и доступные сервисные центры в регионе.

Еще один элемент технического развития компании — мобильное приложение ВсеИнструменты.ру. Уже сейчас оно уверенно наращивает трафик - более 1 млн скачиваний, а также получает высокие оценки от пользователей в магазинах приложений — 4,9 (Google Play), 4,7 (App Store). 

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация