Новости компаний

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Одна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания ВАРВАОА СУББОТИНА стала лицом косметической линейки Celles TIANE (бренд Tiens).

Варвара Субботина – российская спортсменка, четырехкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию, заслуженный мастер спорта России:

– Я считаю, что красота – это важный элемент нашей жизни. Хочу, чтобы все были красивыми, нравились себе, окружающим и близким. Красота вдохновляет, дарит мотивацию, повышает самооценку и сокращает путь к цели.

Заключив контракт на сотрудничество с Tiens, Варвара Субботина встала в один ряд с самыми знаменитыми звездами мирового спорта, которые поддерживают бренд Tiens во всех уголках планеты. Лучшие спортсмены мира своим примером помогают Tiens продвигать идеи здорового образа жизни, долголетия и красоты для жителей разных стран. Эти идеи являются ключевыми в работе компании.   

Господин Ван Фэй, вице-президент Tiens Group:

– Пропагандируя здоровый образ жизни, компания «Тяньши» активно сотрудничает с олимпийскими чемпионами и выдающимися спортсменами по всему миру. Поэтому мы особенно рады видеть в наших рядах Варвару Субботину. Сочетание таланта, воли к победе и природной красоты – редкий сплав качеств, которые идеально соответствуют ценностям нашего бренда.

Варвара Субботина:

– Это может показаться странным – я много времени провожу в воде, но моя кожа обезвожена. Объясняется это просто. С одной стороны, вода в бассейне очень жесткая и содержит дезинфицирующие вещества. А с другой стороны, мы делаем красивый, яркий, многослойный водостойкий макияж, который и сам по себе сушит кожу, и снимать его приходится специальными средствами сложно и долго. Конечно, после таких упражнений моя кожа выглядит тусклой и безжизненной. Поэтому легкие, быстро впитывающиеся средства CellesTIANE стали для меня просто спасением. Мои фавориты – две увлажняющие эссенции для кожи лица и для кожи вокруг глаз. Они мгновенно наполняют кожу влагой, оживляют и придают сияние.

CELLES TIANE M&Y HYDRA – серия средств базового ухода, предназначенная для восстановления обезвоженной кожи и защиты от преждевременного старения. Она насыщает кожу ингредиентами, притягивающими и удерживающими влагу, и защищает от трансэпидермальной потери воды, восстанавливая влагоудерживающий барьер. Формулы CELLES TIANE M&Y HYDRA вдохновлены самой природой, созданы в Японии и произведены в Китае с использованием уникальных натуральных ингредиентов и передовых научных технологий. 

23.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация