Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондамДата публикации: 14.12.2022 Раздел: Новости компаний Тинькофф в преддверии Нового года выпустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов — партнеров проекта. Инициатива проводится совместно с тремя фондами: «Живой», «Дети наши» и «Собиратор».
В онлайн-магазине Tinkoff Shop до 8 января 2023 года можно приобрести три набора новогодних елочных украшений. В каждом — комплект из трех экологичных игрушек. Для четвертой игрушки есть отдельная секция, но сама игрушка отсутствует: ее стоимость будет направлена в один из трех благотворительных фондов.
Цена одного набора — 1790 ₽, доставка будет осуществляться бесплатно.
Все фигурки сделаны из переработанных крышек от пластиковых бутылок. Игрушки изготовлены в виде животных или символов Нового года: например, в наборах есть фигурки ели, мандарина, сердца, а также медвежонка, котенка и даже единорога.
Все вырученные средства от продажи игрушек будут направлены на значимые проекты:
- Фонд помощи взрослым «Живой» направит полученные средства на современные методы диагностики онкологических заболеваний (ПЭТ-КТ) для четырех взрослых пациентов.
- Фонд помощи детям-сиротам «Дети наши» благодаря акции поможет 387 ребятам из детских домов.
- Экологический центр «Собиратор» в течение месяца сможет обеспечить бесперебойный сбор использованной упаковки в своих пунктах приема, что составит почти 100 тонн материалов, из которых можно сделать новые товары.
Тинькофф в рамках акции выпустил несколько тысяч елочных игрушек, большая часть из которых направится в подарок партнерам компании. Стоимость четвертой игрушки из этих наборов также будет направлена на благотворительность. Результаты по сумме общих сборов будут подведены в январе 2023 года, после завершения акции.
Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети Наши»:
«Под Новый год большинство людей хотят делать добрые дела, и это замечательно. Важно, чтобы при этом помощь была осознанной и системной, поэтому здорово, что появляются такие акции. Особенно ценно, что в случае с Тинькофф, это инициатива самого партнера, соответствующая не только нашим, но и его ценностям. Российский бизнес понимает значимость благотворительного сектора для развития самых разных сфер жизни общества и поддерживает нас в столь непростое время. Для нас имеют огромное значение как отдельные пожертвования, которые формируют наши возможности на следующий год, так и распространение информации о правильной помощи детям-сиротам через партнерские каналы и выходы на новую аудиторию — все это очень ценно».
Анастасия Антонова, фандрайзер благотворительного фонда «Живой»:
«Праздничный сезон — прекрасное время, чтобы делиться теплом и помогать ближним. Для фонда "Живой" участие в новогодних проектах — это возможность создать праздник для наших подопечных. Семьям тяжелых пациентов бывает нелегко найти силы на праздник. Получая помощь, пациенты и их семьи, хоть немного, но становятся частью всеобщего настроения волшебства. Новогодняя благотворительная акция Тинькофф как раз дает нам возможность поддержать пациентов в это непростое время».
Леонид Синицын, руководитель экологической организации «Собиратор» и московского отделения всероссийского волонтерского движения «Раздельный сбор»:
«Здорово, что Тинькофф со своими ресурсами и огромной аудиторией освещает тему переработки отходов. Ещё лучше, что он связывает её с праздниками. Новый год — пора чудес, и людям важно видеть, что чудеса действительно происходят вокруг нас. Ведь во время праздников многие фонды не работают и нуждаются в дополнительной поддержке. Такая инициатива со стороны Тинькофф особенно ценна в этом году, когда число людей, которым нужна помощь, выросло. Что касается нас, мы очень рады, что благодаря акции нам удастся отправить на переработку ещё больше сырья».
Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:
«Вновогодние праздники особенно хочется быть в кругу семьи и друзей. Общаться, дарить подарки и, конечно, наряжать елку. Мы в Тинькофф решили предложить новогодний подарок, который не только будет экологичным и долговечным украшением, но и по-настоящему поможет и детям, и взрослым, а еще сделает наши города чуть чище. Поэтому мы создали наборы елочных украшений и пригласили в качестве партнеров три проверенных фонда, которым мы направим средства от продажи каждого сета игрушек. Уверены, что наши клиенты поддержат этот проект, а фонды получат необходимую помощь, в которой они нуждаются в этот Новый год, возможно, даже больше, чем раньше».
Каждый фонд, принимающий участие в акции, а также сотни других можно поддержать напрямую: оформив ежемесячный перевод своего кэшбэка с помощью сервиса «Кэшбэк во благо» или в разделе «Благотворительность» приложения Тинькофф.
Приобрести экологичные новогодние украшения и принять участие в добром деле можно на сайте Tinkoff Shop до 8 января 2023 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154510.htm |