Новости компаний

Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"

Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"

Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает новый социальный проект «Помощь на дорогах». В рамках проекта специальные мобильные группы Тинькофф Страхования будут бесплатно в круглосуточном режиме помогать автомобилистам, попавшим в аварийные ситуации на дорогах (ДТП, прокол колеса и др.).

Проект «Помощь на дорогах» — продолжение другого проекта Тинькофф Страхования «Линия помощи», в рамках которого специалисты компании оказывают круглосуточно по телефону  всестороннюю помощь любым российским автомобилистам, попавшим в ДТП в России и мире (не только клиентам Тинькофф Страхования).

Миссия «Помощи на дорогах» — помогать автомобилистам в сложных и аварийных ситуациях и способствовать улучшению ситуации на дорогах, а также дорожно-транспортной инфраструктуры.

В составе авто-экипажей Тинькофф Страхования – специалисты, обладающие необходимыми юридическими и техническими знаниями и навыками по оказанию первой медицинской помощи. Мобильные группы будут помогать автомобилистам в разных ситуациях: с оформлением европротокола при ДТП, в случае если сел аккумулятор, при проколах колеса, застреваниях в снегу и пр. Также авто-экипажи будут следить за состоянием дорожной инфраструктуры: дорожными знаками, разметкой и пр., и при необходимости передавать информацию в городские службы.

На старте проект запущен в Москве: ежедневное патрулирование сейчас осуществляют 10 экипажей Тинькофф Страхования на автомобилях Mitsubishi L200. Дежурство на дорогах ведется в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю. Далее планируется масштабировать «Помощь на дорогах» на другие города России и увеличить количество машин.

В Москве экипажи Тинькофф Страхования будут дежурить, прежде всего, на самых проблемных участках дорог — в районе Третьего транспортного кольца, пересечений с крупными магистралями и пр.

Перед каждой сменой все экипажи получают примерный маршрут на день, который включает в себя патрулирование проблемных участков дороги, транспортных развязок и пр. В течение дня экипажи будут также самостоятельно корректировать маршрут в зависимости от ситуации на дороге, картографических данных, данных о дорожных инцидентах из навигационных систем.   

Иван Мироненко, генеральный директор Тинькофф Страхования:

«Как страховая компания мы видим, что из тысяч ДТП, которые случаются ежедневно, около 90% — случаи, когда обошлось без пострадавших и без сильных повреждений автомобиля. Тем не менее каждый такой случай — стресс для автомобилиста, и не все знают, как действовать в таких ситуациях.

Этим летом мы запустили Линию помощи — бесплатную горячую телефонную линию для всех автомобилистов. Результат превзошел наши ожидания: оказалось, что людям нужна и человеческая поддержка в сложных и спорных ситуациях, и профессиональная помощь. Поэтому мы решили сделать следующий шаг и помогать автомобилистам не только по телефону, но и сразу на дорогах. С одной стороны это поможет снизить напряженность на дорогах, с другой — позволит нам быть ближе к клиентам, по сути быть страховой с человеческим лицом».

Клиенты Тинькофф, встретившие машины «Помощи на дорогах», смогут получить 10% кэшбэк на любое топливо на 30 дней. Для этого надо сфотографировать на дороге автомобиль «Помощи на дорогах» и выложить его в Instagram, отметив профиль Тинькофф (профиль пользователя для этого должен быть открыт).

17.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация