Российский лидер в области edutainment компания "КидБург" провела ребрендинг

«КидБург» объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате Edutainment – обучения через игру.
В 2022 году для усиления своей позиции на рынке через продвижение монобренда компания приняла решение объединить бренды под единым названием - «КидБург». Проекты компании изменили свои названия, но не изменили своей уникальности.
- Детские города профессий «КидБург» - теперь «КидБург Профессии».
- Интерактивные музеи-театры «Сказкин Дом» - теперь «КидБург Сказки».
- Музеи занимательных наук «ЛабиринтУм» - теперь «КидБург Эксперименты».
Новые пиктограммы подчеркивают стилистику и деятельность каждого формата. Так, колба ассоциируется с наукой и опытами; маска - с театром, где проходят спектакли для детей, ракета - с развитием социальных навыков и в целом с развитием ребенка.
«Мы долго внутри компании обсуждали варианты усиления бренда, проводили множество опросов и поняли, что бренд «КидБург» - это полюбившейся аудитории бренд, который узнаваем везде. Ему доверяют педагоги, семьи с детьми. - комментирует генеральный директор группы компаний «КидБург» Эльвира Крылова. - Поэтому было принято решение через использование монобренда и дескрипторов показать силу компании, ее разноформатность. Могу уверенно сказать, что Профессии, Сказки и Эксперименты - не конечное количество игровых форматов, у команды ГК «КидБург» много идей и их реализация еще впереди. Помимо прочего, в октябре 2022 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке начало работу «КидБург Кафе» на 200 посадочных мест».
«КидБург Кафе» стало первым кафе будущей сети, где можно заказать полезные завтраки и бизнес-ланч, приобрести кофе и свежую выпечку, а также заказать торт на торжество. Заведение принимает посетителей города профессий, а также работает для всех посетителей ЦДМ. Здесь можно насладиться видом на атриум и выпить чашечку вкусного кофе или пообедать в спокойной обстановке. Отличительная особенность «Кидбург Кафе» - натуральные продукты, которые используются для приготовления блюд и десертов. Повара не используют вкусовые добавки и консерванты.
07.11.2022
Еще статьи по теме
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий