Брендинг

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально — начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

Teslasuit — компания, которая производит умный костюм и перчатки, способные дать реалистичный опыт взаимодействия с VR-средой. Это уникальный для рынка продукт, сочетающий в себе три технологии — тактильность (advanced haptic), захват движения (motion capture) и биометрию (biometry). Таким оснащением не может похвастаться ни один конкурент.

Костюм применяется в разных областях. Это профессиональное обучение, игры, отладка механизмов, улучшение здоровья и спортивных результатов людей. В перспективе продукт сможет серьезно повлиять на повышение производительности человека и улучшение качества жизни.

Настолько революционная технология с момента появления вызывала бурю эмоций у потребителей — от восторга до ужаса. Однако для части аудитории так и оставалась не до конца понятной инновацией.

Решение такой проблемы — создание целостного образа бренда, который поможет Teslasuit заявить о себе, доступно расскажет об уникальности и невероятных возможностях, которые продукт открывает для человечества.

Решение

Исследования и позиционирование

Работа велась в плотном взаимодействии с командой топ-менеджеров Teslasuit Сергеем Носовым, Сергеем Хурсом и арт-директором Игорем Бутурля. В результате агентство порекомендовало сфокусироваться на трех основных областях применения — Training, Medical, Gaming. Исследования помогли и пересмотреть ассортиментный портфель: сейчас он базируется на комплекте из 3 продуктов — Hardware suit, Hardware gloves, Software. Такое решение помогло объяснить суть и пользу Teslasuit для достаточно широкой целевой аудитории — бренд выступает в сегментах B2B и B2C.

Исследования помогли разработать позиционирование — A New Dimension of you. Концепция метавселенной близка бренду, так как продукт предлагает принципиально новый уровень слияния виртуального и физического миров.

Совместно с командой клиента сформулирована миссия — совершенствование возможностей тела и разума с помощью инновационных технологий.  Продукт не только интересен сам по себе, но и крайне полезен для общества и развития.

Айдентика

Прежний логотип не отражал глобальность проекта и инновационность технологий, терялся при масштабировании, а также при нанесении на изделия и носители. Сложно считывался заложенный смысл — синхронное движение энергетических волн.

Teslasuit — умный костюм, позволяющий пользователю ощутить все, что происходит в виртуальной реальности, благодаря электрическим импульсам. Электроны, их взаимодействие, свечение и трансформация стали основой идеи логотипа. Графический элемент — слияние трех форм, плавно перетекающих друг в друга и образующих гармоничную фигуру, — ярко идентифицирует бренд. А еще отражает соединение и пересечение трех основных сфер применения продукта.

Шрифт стал более массивным и уверенным. Исчезли прописные буквы, что помогло отразить открытый характер команды компании. Лаконичный логотип отлично дополнил фирменный стиль, который базируется на использовании градиентов и аллюзии на голографический эффект.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

«Клиента мы знали давно, общались несколько лет и прекрасно осознавали масштаб проекта. Это революционная разработка с огромным потенциалом и сумасшедшими перспективами. Это продукт, который изменит мир, затронув большое количество сфер деятельности человека. Бренд должен был соответствовать масштабам, транслируя идеи, ценности и пользу проекта на самом высоком уровне.

Начав работу, мы увидели, что внутри команды топ-менеджеров появилась потребность в глубоких смыслах, логике. Нам нужно было понять и упорядочить все составляющие стратегии компании вплоть до мелочей, чтобы предложить именно тот вариант развития, который приведет к успеху.

Мы решили все текущие вопросы бренда, связанные с айдентикой, сделали ее заметной, трендовой и адаптивной для изделий, рекламных носителей. А главное, Teslasuit теперь не просто бренд костюма, а бренд компании-инноватора, создателя уникального комплекса для полного погружения в виртуальную реальность.

Очень приятно, что идеи, которые мы смогли воплотить вместе с Teslasuit, теперь транслируются на крупнейших IT-площадках. И еще приятней, что клиент активно пользуется нашими разработками — он их принял, прочувствовал, они вдохновляют и структурируют. И когда у команды есть такая ясность и согласованность – это чувствуется потенциальными партнерами, потребителями, инвесторами».

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация