Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей
Дата публикации: 07.10.2022 Раздел: Креатив
В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.
Иви запускает новую мобильную подписку «Изи-Иви». Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис предложил пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям.
С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом “Изи Иви”. После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.
"Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория — это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы.” — отмечает Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу.
В рамках промо кампании были также привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие, — которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.
«Изи Иви» — мобильная подписка, доступная к использованию только на смартфонах и планшетах, без тестового периода, одновременный просмотр возможен только на одном устройстве. Ее стоимость составляет 99 рублей, при этом зрителям доступен весь контент, который представлен на сервисе онлайн-кинотеатра без ограничений. Кроме того, Иви каждый месяц планирует показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства, которые будут также доступны в новом продукте.
Команда проекта:
«Иви» (клиент):
Директор по маркетингу: Артем Лопухин
Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
PR директор: Елизавета Худякова
Grape (агентство):
Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
Креативный директор: Петр Лебедев
Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
Старший копирайтер: Александр Рагозин
Копирайтер: Нина Никитина
Копирайтер: Ася Якубович
Арт-директор: Георгий Токарев
Дизайнер: Екатерина Ткаченко
Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева