Обнаружен код рома - 327
Ром “327” представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.
Креатор Александр Перельман рассказал: "Когда я узнал, что напиток назван в честь первого упоминания сахарного тростника то мне захотелось узнать больше про культуру тех времен. Я узнал, что люди тогда верили в существование невообразимых животных, про которых им рассказывали редкие путешественники. Образы этих животных, как символ "застольных баек" легли в основу концепции бренда".
Основатель бренда "327" Влад Елецкий добавил: "Очень сложно заходить на рынок, где лидеры - бренды с многолетней историей и огромным медийным весом. Важна каждая деталь, от самого продукта и его составляющих до упаковки и коммуникации".
03.10.2022
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий