Обнаружен код рома - 327

Ром “327” представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.
Креатор Александр Перельман рассказал: "Когда я узнал, что напиток назван в честь первого упоминания сахарного тростника то мне захотелось узнать больше про культуру тех времен. Я узнал, что люди тогда верили в существование невообразимых животных, про которых им рассказывали редкие путешественники. Образы этих животных, как символ "застольных баек" легли в основу концепции бренда".
Основатель бренда "327" Влад Елецкий добавил: "Очень сложно заходить на рынок, где лидеры - бренды с многолетней историей и огромным медийным весом. Важна каждая деталь, от самого продукта и его составляющих до упаковки и коммуникации".
03.10.2022
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий