Новости компаний

Mediacom.Expert объявили о запуске PR-агентства

Mediacom.Expert объявили о запуске PR-агентства

Агентство специализируется на продвижении экспертов и первых лиц компаний в медиа и соцсетях. Mediacom.Expert - ребрендинг Вебконтент.ру (открыто в 2007 году, первая в Рунете компания по разработке инфопродуктов для бизнеса).

«Мы помогаем экспертам и брендам увеличить объем медиакасаний -  упоминаний в СМИ, авторских публикаций, участия в ютуб-эфирах, подкастах и форматах в социальных сетях, - говорит Ольга Копцева, основатель агентства, журналист и пиарщик. - На фоне ухода иностранных компаний и закрытия известных социальных платформ, многие предприятия и частнопрактикующие эксперты были вынуждены взять паузу - на несколько месяцев все замолчали, затем начали пересматривать маркетинговую активность, скорректировали PR-кампании, этот процесс еще продолжается».

«Многие эксперты остались без поддержки лояльной аудитории на привычных площадках, они ищут альтернативные варианты, где выступить, разместить авторскую колонку, как повысить индекс цитируемости, - говорит Наталия Ростова, директор по внешним связям и коммуникациям PR-агентства Mediacom.Expert, - где рассказывать о продуктах, услугах, о чем говорить в СМИ? Тем, кто ведет свой бизнес в России нужна поддержка в медиа и соцсетях через трансляцию экспертных мнений и другие медиаформаты. Да, сегодня не всегда стоит громко заявлять о себе, важно выбирать, когда, о чем и где говорить. Мы понимаем, что бизнесу особенно сложно, стараемся использовать главный принцип медиков и пиарщиков «не навреди» -  работаем в атмосфере полной открытости, всегда рассказываем клиенту, стоит ли участвовать в той или иной публикации и как сформировать PR-активность без рисков для бизнеса».

«Меняются инструменты, каналы коммуникации, герои, смыслы, приоритеты, но одно остается неизменным - если вы умеете хорошо и по существу излагать мысли, не боитесь идти чуть впереди, анализировать тенденции, вас будут и слушать, и приглашать, и спрашивать. Так, эксперты из самых разных отраслей становятся публичными, строят личные бренды через внешние коммуникации. Будь вы хороший (и говорящий) финансист, менеджер, брокер, дерматолог, мастер по ремонту техники, автослесарь - на все запросы у медиа есть потребность в экспертах», - добавляет Ольга Копцева.

Справка:
Ольга Копцева, специалист по коммуникациям, журналист, PR-директор агентства Motive agency&production (входит в top-25 лучших агентств России). 20-лет работает в медиа и PR: журналистом, редактором информационных программ, управляющим PR-агентства Вебконтент.ру. Консультирует экспертов по вопросам продвижения личного бренда. Член Союза Журналистов СПб, сопредседатель Гильдии медиафрилансеров.

14.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация