Mediacom.Expert объявили о запуске PR-агентства
Агентство специализируется на продвижении экспертов и первых лиц компаний в медиа и соцсетях. Mediacom.Expert - ребрендинг Вебконтент.ру (открыто в 2007 году, первая в Рунете компания по разработке инфопродуктов для бизнеса).
«Мы помогаем экспертам и брендам увеличить объем медиакасаний - упоминаний в СМИ, авторских публикаций, участия в ютуб-эфирах, подкастах и форматах в социальных сетях, - говорит Ольга Копцева, основатель агентства, журналист и пиарщик. - На фоне ухода иностранных компаний и закрытия известных социальных платформ, многие предприятия и частнопрактикующие эксперты были вынуждены взять паузу - на несколько месяцев все замолчали, затем начали пересматривать маркетинговую активность, скорректировали PR-кампании, этот процесс еще продолжается».
«Многие эксперты остались без поддержки лояльной аудитории на привычных площадках, они ищут альтернативные варианты, где выступить, разместить авторскую колонку, как повысить индекс цитируемости, - говорит Наталия Ростова, директор по внешним связям и коммуникациям PR-агентства Mediacom.Expert, - где рассказывать о продуктах, услугах, о чем говорить в СМИ? Тем, кто ведет свой бизнес в России нужна поддержка в медиа и соцсетях через трансляцию экспертных мнений и другие медиаформаты. Да, сегодня не всегда стоит громко заявлять о себе, важно выбирать, когда, о чем и где говорить. Мы понимаем, что бизнесу особенно сложно, стараемся использовать главный принцип медиков и пиарщиков «не навреди» - работаем в атмосфере полной открытости, всегда рассказываем клиенту, стоит ли участвовать в той или иной публикации и как сформировать PR-активность без рисков для бизнеса».
«Меняются инструменты, каналы коммуникации, герои, смыслы, приоритеты, но одно остается неизменным - если вы умеете хорошо и по существу излагать мысли, не боитесь идти чуть впереди, анализировать тенденции, вас будут и слушать, и приглашать, и спрашивать. Так, эксперты из самых разных отраслей становятся публичными, строят личные бренды через внешние коммуникации. Будь вы хороший (и говорящий) финансист, менеджер, брокер, дерматолог, мастер по ремонту техники, автослесарь - на все запросы у медиа есть потребность в экспертах», - добавляет Ольга Копцева.
Справка:
Ольга Копцева, специалист по коммуникациям, журналист, PR-директор агентства Motive agency&production (входит в top-25 лучших агентств России). 20-лет работает в медиа и PR: журналистом, редактором информационных программ, управляющим PR-агентства Вебконтент.ру. Консультирует экспертов по вопросам продвижения личного бренда. Член Союза Журналистов СПб, сопредседатель Гильдии медиафрилансеров.
14.09.2022
Еще статьи по теме
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
Комментарии
Написать комментарий