Оператор наружной рекламы Insight Media открыл "Цифровые ворота"
Запущен самый крупный в России цифровой отдельностоящий рекламный носитель.
1 сентября 2022 года на Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам B и С аэропорта Шереметьево, установлена парная рекламная конструкция «Цифровые ворота».
Носитель представляет собой два двусторонних LED-экрана шириной 12 м и высотой 18 м и общей площадью экранов 864 м2. На сегодняшний день это крупнейший отдельностоящий рекламный носитель в России. Предполагается, что «Цифровые ворота» обеспечат рекламодателям качественный контакт более чем с 3,5 млн уникальных клиентов ежемесячно.
Оператор наружной рекламы Insight Media вложил в проект «Цифровые ворота» 80 млн руб. Ожидается, что, несмотря на уход с российского рынка крупных западных брендов, носитель начнет приносить прибыль примерно через 3-4 года. Оператор предполагает, что «Цифровые ворота» станут площадкой для размещения видеорекламы крупных федеральных компаний из банковской сферы, девелоперов, а также отечественных производителей потребительских товаров и сетевого ритейла. Продажи слотов для размещения рекламного контента уже стартовали.
«Несмотря на сокращение потенциальных клиентов из числа западных брендов, рынок наружной рекламы продолжает оставаться привлекательным для операторов, – рассказывает Андрей Кормыш, генеральный директор Insight Media. – Точкой роста являются в первую очередь цифровые форматы, активно «отбирающие» долю на OOH-рынке у стандартных баннерных носителей. Они не требуют регулярных затрат на печать баннеров, которая в числе прочего заметно подорожала из-за роста цен на винил и другие исходные материалы, позволяют реализовывать нестандартные видеоконцепции, а также дают возможность быстро размещать видеоролики на любые необходимые для клиентов сроки».
Также, по словам Андрея Кормыш, успешным продажам рекламных слотов на «Цифровых воротах» будет способствовать и правильно выбранная локация. «В 2022 году рынок рекламы в аэропортах, вероятнее всего, будет сокращаться, – говорит Андрей Кормыш. – Однако мы ориентируемся не на общие тренды рынка, а на трафик в терминалах В и С аэропорта Шереметьево, на пути к которым установлены «Цифровые ворота». Их загрузка, по данным Росавиации, продолжает расти год от года. Вслед за ней растет и трафик на Шереметьевском шоссе. В июле 2022 года терминалы приняли 3,5 млн пассажиров, что сравнимо с показателями «допандемийного» июля 2019-го. А в 2021 году их совокупный пассажиропоток составил 30,94 млн человек, что на 57% выше показателя 2020 года. Столь стремительный рост связан с закрытием терминалов D, E и F. Также терминалы B и С стали местом «приписки» воздушных судов всех компаний ГК «Аэрофлот», в т.ч. «Победы» и «России». Здесь же продолжают базироваться более чем 70 иностранных авиаперевозчиков, в том числе Qatar Airways, Etihad Airways, Air China, Air India, Vietnam Airways, Air Serbia».
К другим преимуществам «Цифровых ворот» Insight Media относит:
- Отсутствие на трассе «рекламного шума», который мешает восприятию рекламных сообщений в аэропортах или на аэровокзальных площадях.
- Высокое качество изображения. Мониторы «Цифровых ворот» имеют разрешение 4K, что обеспечивает четкость и высокое качество изображения.
Все 4 экрана «Цифровых ворот» синхронизированы между собой, что даёт возможность реализовывать яркие креативные видеоконцепции, построенные на свайп-эффекте. «Парные экраны позволяют создать взаимодействие между видеорядом, транслируемым слева и справа от трассы, – рассказывает Андрей Кормыш. – К примеру, действие может начаться на одном и продолжиться на другом носителе. Таким образом, к примеру, можно динамично и реалистично показать движение автомобиля, игру в футбол или теннис. Это огромное поле для фантазий креативных команд».
31.08.2022
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка - 18.03.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий