Новости компаний

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

В августе телеканал «Бобёр», входящий в «Цифровое Телесемейство», отмечает 7-й день рождения. Как всегда, телеканал подготовил много новинок, а также творческий конкурс «7 идей», в котором сможет принять участие любой зритель.

Новый сезон «Дачных фей» в эфирес 7 августа по воскресеньям в 18:00 мск. В этот раз дружная команда «Дачных фей» — Октябрина Ганичкина, Ольга Платонова и их ироничный соведущий Сергей Ашарин — расскажут, как создать фонтан на садовом участке, как лёгким движением руки повысить урожайность, что делать с перезрелым на грядке плодом и как ухаживать за цветной смородиной, облепихой и свёклой. Как всегда, легко и с юмором, ведущие будут делиться новыми секретами и лайфхаками садового и огородного мастерства.

15 августа в честь 7-летия в эфире телеканал «Бобёр» запустит творческий конкурс «7 идей». Флюид арт, карвинг, пэчворк, мыловарение, лозоплетение, альпаководство, флористика, роспись на шкафах, ландшафтный дизайн — хобби могут быть самыми разными, а «Бобёр» покажет их в эфире! Любой желающий может снять видео о своём любимом увлечении, загрузить его на страницу телеканала «Бобёр» «ВКонтакте» и вдохновить сообщество зрителей телеканала «Бобёр». Семь участников конкурса с наибольшим количеством голосов станут победителями и героями эфира канала «Бобёр».

С 1 сентября по четвергам в 21:00 мск на канале «Бобёр» — премьера реалити-шоу «Строим дом. Домильон». Участник проекта, городской житель, решает за одно лето построить домильон — небольшой дом для постоянного проживания, функционал которого продуман до мелочей. Сможет ли наш герой уложиться в поставленные сроки и бюджет в один миллион рублей? Все этапы возведения жилья с практическими советами в доступной форме о том, как создать стильный и бюджетный дом мечты — в новом сезоне на телеканале «Бобёр».

Ещё одна яркая премьера этой осени — реалити «Строим дом. На колёсах». Герой шоу построит своими руками кемпер, установит его на автомобиль и отправится в путешествие! Подробная технология, секреты создания и эксплуатации автодома — в эксклюзивном реалити телеканала «Бобёр».

«Телеканал Бобёр”, кроме ярких премьер, подготовил ещё и праздничное оформление эфира. Айдентика канала отражает многообразие вселенной DIY-увлечений, каждое из которых в своём центре формирует типографически тёплую, праздничную семёрку как нумерологический символ золотых рук и эфирных сезонов телеканала, наполненных вдохновляющим духом разнообразных идей для хобби, сада и дома», — комментирует Андрей Горкушин, креативный продюсер телеканала «Бобёр».

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация