Один магазин для "100 дел"

В Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов.
Ситуация на рынке:
После изменения ассортимента широкая сеть по продаже материалов и оборудования для ремонта и строительства «Стройка» решила сменить свое позиционирование и обновить нейминг: если раньше магазин предлагал покупателем все товары для ремонта, то сейчас они стали специализироваться на более узком сегменте — инструментах и оборудовании.
Задача: разработать нейминг и визуальную айдентику бренда.
Решение:
Для обновленного бренда мы разработали новое название — «100 дел». Оно отражает специализацию компании в категории инструментов и оборудовании, и демонстрирует главное преимущество – способность предложить оптимальный вариант для решения любой задачи. Независимо от того, является покупатель любителем или профессионалом, приходит в магазин с небольшим вопросом или пытается сразу решить сто дел – он всегда получит взвешенную, компетентную консультацию. Созданный нами визуальный стиль построен на графических элементах, которые обычно встречаются на чертежах, инструкциях и руководствах. Это позволило создать образ эксперта, обладающего глубокими знаниями и готового дать дельные рекомендации по любому вопросу. Новый визуальный стиль подчеркнул надежность и авторитетность бренда и помог отстроиться от многочисленных конкурентов.
28.07.2022
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий