Клубы РПЛ недовольны условиями контракта с Winline
Футбольные клубы Российской Премьер-лиги выразили бурное недовольство в вопросе условий спонсорского соглашения с букмекерской компанией Winline. Как сообщает «РБК Спорт», место рекламы за воротами в обязательном порядке должно принадлежать новому партнеру. Подобные истории ранее происходили с зарубежными представителями онлайн-гемблинга, что в итоге привело к их потере в доходах в связи с уходом с рынка. Благодаря этому российские пользователи не имеют прямого доступа к их сервисам и вынуждены использовать альтернативные способы для обхода блокировки – зеркало 1xSlots, VPN и др.
Согласно условиям соглашения между клубами РПЛ и «Винлайн», на всех матчах Премьер-лиги команды обязаны предоставлять в использование 3D-коврики для рекламы, располагающиеся за воротами. 4 этих носителя закрепляются за беттинг-партнером клуба. Но в РПЛ решили создать новый регламент, регулирующий данный пункт правил. По словам представителя одного из клубов Премьер-лиги, передача ковриков в пользование Winline стала неожиданностью почти для всех команд, поскольку это противоречит персональным спонсорским соглашениям с другими букмекерами, оформленным ранее. При этом коврики за воротами – лакомый кусочек, поскольку возле ворот регулярно создаются опасные моменты, забиваются голы, и эта зона длительное время находится в объективах камер.
19.07.2022
Еще статьи по теме
- Лететь - 06.09.2022
Комментарии
Написать комментарий