Ребрендинг Московской биржи
Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.
Было принято решение вывести на первый план материнский бренд всего холдинга, а именно — MOEX Group (MOscow EXchange). Такой подход позволил формально объединить все существующие активы под одним брендом и упростил запуск новых проектов внебиржевого сектора.
В основу фирменного стиля легла метафора роста, выраженная в виде отдельного отрезка графика. Единственное правило такого графика — он всегда растет, при этом, сама форма может меняться даже в рамках одного макета. Простая и убедительная геометрия разнообразна за счет применения различных визуальных приемов: графика может быть плашкой или контейнером, занимать значительную часть макета или быть акцентным дополнением к отдельным изображениям.
Громкая типографика прекрасно отражает характер Биржи: актуальный современный гротеск учитывает технические и эстетические запросы сегодняшнего дня.
Графический язык MOEX Group нашел свое развитие в новом внебиржевом активе Московской биржи — электронной платформе Финуслуги. Созданный по инициативе Банка России, маркетплейс призван обеспечить доступность банковских и страховых продуктов для населения вне зависимости от региона проживания. В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
Результатом многомесячной работы команды, включающей специалистов агентства и заказчика, стал сильный современный бренд, решающий актуальные задачи компании и позволяющий поддерживать активное развитие за рамками классического биржевого бизнеса.
Команда проекта:
- Илья Лазученков, Генеральный директор
- Егор Мызник, Креативный директор и партнёр
- Елена Литвинова, Продюсер
- Наталья Тараканова, Продюсер
- Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
- Ольга Баркова, Директор по стратегии
- Аля Крячко, Стратег
- Галина Теорина, Стратег
- Алёша Колесникова, Стратег
- Александр Банькин, Арт-директор
- Ирина Пуртова, Арт-директор
- Мария Печкуренко, Арт-директорка
- Евгения Хлуденцова, Дизайнерка
- Родион Кузнецов, Дизайнер
- Дария Васильева, Дизайнер
- Анна Волкова, Дизайнер
- Олег Ан, Контент-продюсер
- Никита Сапожков, Доработка логотипа
Команда МОЕХ
27.06.2022
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий