Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"Дата публикации: 09.06.2022 Раздел: Новости компаний Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)». В прошлом году сеть гипермаркетов «Лента» переосмыслила формат ретейл-каталога и вместе с Shkulev Media Holding превратила его в красочный и современный lifestyle-журнал «Лента Magazine». Для каждого номера тщательно выбирается наиболее актуальная для потребителей заглавная тема, через которую нативно раскрываются ключевые продуктовые позиции. Каждый номер «Лента Magazine» задаёт тренды в кулинарии и освещает лайфстайл, вдохновляет и публикует советы, как сделать жизнь ярче и вкуснее. Темой номера, получившего премию на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2022 года, стало "Искусство рядом".
«Пандемия принесла много ограничений, а тяга к прекрасному выросла, поэтому мы пригласили клиентов совершить виртуальное гастрономическое путешествие, а с помощью наших рецептов полученные впечатления реализовать в приготовлении прямо у себя дома блюд, вдохновленных полотнами, из продуктов, доступных в магазинах «Лента» в каждом городе, – рассказывает бренд-директор «Ленты» Татьяна Пушкина. – Мы решили соединить просветительскую и бизнес-задачу, создав арт-выпуск издания «Лента Magazine». Партнёром для реализации стал Государственный Русский Музей, который обладает крупнейшим в мире собранием отечественного искусства, в том числе известными шедеврами по гастрономической тематике».
Арт-выпуск позволил покупателям «Ленты» из разных городов совершить увлекательное культурно-гастрономическое путешествие по истории России, а самой большой мультиформатной сети («Ленте») - максимально нативно интегрировать ключевые категории бизнеса в контент и через рецепты стимулировать покупателей возвращаться в гипермаркеты, пробовать новые продукты, расширяя портфель и увеличивая средний чек.
Журнал получил федеральное распространение в городах присутствия. Электронную версию можно найти на lentamag.lenta.com, что являлось частью стратегии по цифровизации отрасли и стимулированию онлайн-продаж. Номер был поддержан анонсом в соцсетях «Ленты» и Государственного Русского музея, а также размещениями в рамках изданий группы компаний Shkulev Media Holding. Совместно с музеем также был проведен конкурс в социальных сетях с розыгрышем корзин с товарами СТМ (собственных торговых марок).
Проект помог перевыполнить поставленные бизнес-цели: увеличился трафик в гипермаркеты на более чем 6% и число позиций в чеке почти на 3% у тех, кто получил коллекционное издание или познакомился с ним в электронной версии, сделав ее популярнее среди поклонников проекта на 11 %. А 79% получателей арт-выпуска выразили желание получать подобные издания два-три раза в год, что окончательно убеждает в том, такие проекты нужны, и креатив может успешно сочетаться с бизнес-показателями.
«В пандемию люди начали больше интересоваться своей страной, ее историей и культурой, но при этом были ограничены в возможностях посещать музеи, путешествовать, – делится Виктор Шкулёв, президент ShkulevMediaHolding. – Чтобы усилить лояльность постоянных покупателей «Ленты» и дать аудитории изданий нашего холдинга возможность насладиться шедеврами русского изобразительного искусства у себя дома, мы пошли на нестандартное бизнес-решение: создали специальный коллекционный арт-выпуск. Для нас и России в целом это поистине уникальное событие: соединение в рамках одного проекта бизнеса, культуры и медиа. Вдвойне приятно, что эта синергия была высоко оценена потребителями и выполнила ключевые бизнес-показатели наших компаний». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153564.htm |