Новости

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

22 мая в Центре городской культуры «Графит» состоялся второй фестиваль леттеринга и каллиграфии «Ё-фест». Мероприятие посетили более 1500 молодых дизайнеров самых разнообразных художественных направлений — от любителей классической каллиграфии до представителей стрит-арта. Помимо лектория, выставки и серии мастер-классов, яркими событиями «Ё-феста» стали роспись 5 мотоциклов, создание объектов стрит-арта от мастеров каллиграффити внутри креативного пространства ЦГК «Графит» и в его окрестностях, бодиарт и создание холстов в стиле фристайл в режиме реального времени. Фестиваль прошел при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Наиболее популярным среди посетителей стал лекторий фестиваля. На протяжении восьми часов спикеры выступали на актуальные для дизайнеров темы: как найти свой стиль, что делать с самокопанием и перфекционизмом, каковы юридические аспекты авторского права в творческом мире, как продвигаться в социальных сетях в современных условиях, какова природа креативности, селф-маркетинг и выразительные средства в леттеринге.

Выставочная экспозиция «Больше, чем про буквы» по заявленной теме «Микс» отличалась разнообразием стилей. Посетители смогли насладиться поморской вязью, 3D-инсталляцией, гравюрами, буквами на рентгеновском снимке, холстами различных форм и объемов, кириллическим узором в вышивке, леттерингом в фото-искусстве и другими направлениями. Победителем объявленного организаторами зрительского голосования, которое проходило непосредственно на площадке в ЦГК «Графит», стал Дмитрий Лукьянов с экспозицией Just my thoughts, состоящей из трех расписанных досок для скейтинга.

Тема «Микс» прослеживалась и в программе активностей фестиваля. Коллаборации художников проходили в рамках фестивальных перформансов и мастер-классов. Так популярные в среде каллиграфов и леттереров дизайнеры Ольга Филатова и Тремер соединили направления TrowUp и Doodles — участники создали свой уникальный тег и дополнили его дудлами и персонажами. На других мастер-классах посетители научились создавать фон-подложку, освоили азы японской каллиграфии, создали авторскую одежду, работали экспрессивным рулинг-пэном, готовили “буквы по собственному рецепту”, познакомились с поморской вязью и техникой линогравюры. Всего мастер-классы посетило более 120 человек.

Не остались без внимания и юные посетители фестиваля, которых, как отмечают организаторы, в этом году было значительно больше. Для малышей и школьников была создана «Ё-песочница», в которой представители школы Kids Letters играли с детьми в «Каллиграфию». Подростки стремились попасть на взрослые мастер-классы и, по согласованию с мастерами и при наличии определенной базовой подготовки, некоторые из них смогли принять в них участие.

«Ё-фест» стал знаковым событием в мире леттеринга и каллиграфии. Фестиваль вырос и количественно — более чем в два раза, и качественно. Уже сейчас есть планы по дальнейшему развитию движения как в столице, так и в регионах России. Поддержка Президентского фонда культурных инициатив сыграла важную роль не только с точки зрения масштаба события, которое состоялось вчера в «Графите», но и для развития сообщества современных леттереров и каллиграфов в целом», — подвели итог организаторы фестиваля.

23.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация