Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding
В экопарке «Акварель», современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.
Решение
Все фрукты, овощи и ягоды, из которых производится сок новой торговой марки, круглые. Этот факт вдохновил дизайнеров Fabula Branding на создание дизайн-системы, легко адаптирующейся для всех вкусов. В основе — пересечение крупных, практически идентичных форм логотипа и фудзоны.
Zyvinka — яркий нейм, передающий главное преимущество продукта. Этот сок — настоящий источник витаминов и живой энергии для каждого. Природность подчеркивается и в стильном логотипе: на букве Z «растут» графические листья, отлично сочетающиеся со элегантным, тонким шрифтом.
Премиальность транслируется через контрастное сочетание черного и белого цветов. А вкусовую отстройку выполняет не только фудзона, но и разноцветные цифры: у каждого фрукта — своя.
18.02.2022
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий