Креатив

Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!"

Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!"

Банк ЗЕНИТ запустил масштабную рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!», лицом которой стали обычные россияне, похожие на кинозвезд. Одновременно с запуском первого ролика на ТВ кампания стартует в digital, в прессе, на радио и в наружной рекламе.

«Новая имиджевая рекламная кампания транслирует ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — «Для нас каждый клиент — звезда!». В условиях цифровизации личное общение и эмпатия между клиентом и банком стали новой роскошью. С помощью рекламной кампании мы показываем, что для нас всегда в центре — клиенты. Каждый из них для Банка ЗЕНИТ — настоящая звезда и достоин премиального сервиса. Команда тщательно проработала медиастратегию с учетом офлайн- и онлайн-инструментов. Уверен, что нестандартный подход позволит нам не только повысить узнаваемость бренда и начать формировать его репутацию на розничном рынке, но и привлечь новых клиентов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Запуску кампании предшествовало комплексное исследование Банка ЗЕНИТ и рекламного агентства Art Union. Согласно его данным, уровень доверия к большинству звездных персон падает. Зрители помнят фамилии актеров и сюжет ролика, но забывают предмет рекламы. Зачастую звезды рекламируют несколько брендов, одновременно участвуя в 3–4 кампаниях, и это сильно отражается на уровне доверия потребителей.

«В Банке ЗЕНИТ — звездный сервис. В ходе опроса клиентов большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях как однозначно сильную сторону банка. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так и родилась идея «Каждый клиент — звезда!». Когда во время съемок один из героев ролика вышел на улицу, его сразу окружила толпа поклонников, чуть не перекрыв улицу!» — прокомментировал генеральный директор Art Union Дмитрий Сендеров.

Масштабная кампания Банка ЗЕНИТ будет транслироваться в течение 2022 года во всех регионах присутствия банка.

07.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация