Новости

В России представили Хартию "Цифровая этика детства"

В России представили Хартию "Цифровая этика детства"

29 ноября, Москва. Альянс по защите детей в цифровой среде представил Хартию «Цифровая этика детства»: ключевые принципы и практические рекомендации по созданию безопасного и дружественного интернет-пространства. В мероприятии приняла участие заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева. Холдинг «Газпром-медиа» является одним из учредителей Альянса по защите детей в цифровой среде.

В основе Хартии – 5 ключевых принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-пространстве, инклюзивный подход. Добровольное соблюдение этих принципов позволит повысить уровень цифровой грамотности и оградить детей от потенциальных угроз в интернете. Присоединиться к Хартии смогут все желающие.

Антон Шингарев, председатель Альянса по защите детей в цифровой среде:

«Создание Хартии – это возможность расширить диалог и объединить усилия по защите детей в цифровой среде. Совместно с представителями бизнеса, НКО и профильных организаций мы будем работать над созданием безопасной онлайн-среды для детей. Мы будем рады видеть среди участников всех, чья деятельность непосредственно связана с работой с детьми».

Сергей Кириенко, первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ:

«Важно, что Хартия основывается на диалоге с детьми, умении слышать и учитывать «обратную связь» от них. Очевидно, что безопасность детей в цифровой среде — это совместная ответственность государства, бизнеса, родителей и педагогов. Принципиально важно создавать с помощью Хартии новые возможности для детей в цифровом мире, продвигать систему ценностей и этических принципов, которые будут помогать воспитывать культуру общения в Сети, развивать умение детей критически мыслить, использовать технологии во благо».

Первыми к Хартии присоединились компании-основатели Альянса. Также меморандум о присоединении к Хартии подписал редакционный директор Rambler&Co Андрей Цыпер как представитель «Сбербанка России». «Сбербанк России» стал ассоциированным членом Альянса. В рамках сотрудничества будет проведена работа над совместными проектами.

Влад Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«Цифровые технологии становятся неотъемлемой и естественной частью нашей повседневной жизни, знакомство с ними начинается уже с самого раннего возраста. Доступ к интернету открывает детям целый мир для получения новых знаний о мире, для учёбы, общения со сверстниками, оказывая на них значительное влияние. В этих условиях содержание цифрового пространства приобретает ключевое значение для благополучия и безопасности детей, они должны быть под надёжной защитой в этой сфере. Сбер рад присоединиться к работе Альянса по защите детей в цифровой среде и внести свой вклад в обеспечение их безопасности».

Анна Копылова, директор по развитию программ АНО “БО “Журавлик”:

«АНО "БО "Журавлик" всегда с энтузиазмом относится к любым проектам, способствующим созданию безопасной среды для детей, как в Интернете, так и в обычной жизни. В наше цифровое время ни для кого не секрет, что дети проводят в онлайн пространстве очень много времени.  Поэтому мы приветствуем идею о принятии Хартии как единого документа, посвященного безопасности детей в сети. Работая с реальными случаями кибербуллинга и наблюдая последствия такого негативного опыта, мы готовы присоединиться к подписанию Хартии и вместе с коллегами из некоммерческих организаций и бизнес структур делать интернет пространство дружелюбным, открытым, интересным и безопасным для детей».

Мария Львова-Белова, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка:

«Для детей цифровые технологии – это спутники с самых ранних лет. Они осваивают гаджеты одновременно с тем, как учатся ходить. И то, что ведущие IT-компании нашей страны объединились в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписывают Хартию – показатель цивилизованности общества, настоящей социальной ответственности. Пусть Хартия станет Маяком добра и света в большой цифровой вселенной».

Александр Панков, вице-президент билайн по взаимодействию с органами государственной власти:

«Подписанная сегодня хартия направлена на уважение ребенка как личности, сохранение конфиденциальности персональных данных, ценностных ориентиров. Мы полностью разделяем эти принципы, так как только руководствуясь ими, мы сможем создать для наших детей безопасную цифровую среду и возможности для роста и правильного развития. В билайне разработана целая программа под названием personal security, основной целью которой является создание продуктов для физической и кибербезопасности членов семьи, особенно детей. Для этого, в частности, разработано приложение Kinbery, которое постоянно совершенствуется. Также мы сейчас развиваем еще один сервис для детей 3-7 лет и их родителей. Он называется «Рюкзачок». Это платформа для образования детей с безопасным контентом, в которой предусмотрены еще и развивающие игры», - Примером реального соблюдения принципов Хартии стала обучающая коммуникационная платформа цифрового доверия, разрабатываемая компанией МегаФон в рамках работы Альянса. Проект направлен на объединение членов семьи: дети и подростки смогут в игровой форме познакомиться с основами безопасности и правилами поведения в интернете, а их родители – получить доступ к информационному порталу с образовательным контентом, чтобы лучше понять поведение детей в интернете».

Юлия Голубева, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»:

«Сейчас мы в холдинге «Газпром-медиа» прорабатываем создание анимационных продуктов для разных сегментов детской аудитории, именно по направлению цифровой грамотности. От первых безопасных шагов в мире всемирной сети для самых маленьких, до важных и острых вопросов из разряда кибербуллинга для подростков.  Дополнительно планируем в следующем году, с экспертной поддержкой Молодежного цифрового омбудсмена Дмитрия Гуляева запустить цикл активностей в эфире Детского радио и на портале Deti.FM. Расскажем и детям, и родителям о сетевом этикете, о защите персональных данных, затронем и другие важные темы».

Владимир Месропян, директор по связям с госорганами МегаФона:

«Присоединившись к Альянсу, мы смогли взглянуть на проблему кибербезопасности шире, глубже исследовать угрозы, с которыми сталкиваются дети и подростки – будущее нашей страны. Взрослым и детям с одной стороны не хватает знаний об угрозах сети, но что важнее, – они не знают, как выстроить коммуникацию, которая решит проблему, а не увеличит дистанцию. Для этих целей мы разрабатываем коммуникационную Платформу цифрового доверия, с кастомизированным контентом для детей, подростков, родителей и педагогов. Мы планируем постоянно развивать проект, и хотели бы пригласить к участию экспертов психологов и педагогов для развития контента платформы».  

Ольга Зиборова вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу:

«Эффективную практику по развитию когнитивных функций у детей в цифровой среде представляет программа МТС «Поколение М», в рамках которой на платформе www.pokolenie.mts.ru предоставляется бесплатный и открытый доступ к образовательному контенту для детей от ведущих культурных организаций и творческих объединений страны в комфортном и нативном для цифровой среды формате. Если раньше обучение у таких признанных мировым культурным сообществом организаций было доступно единицам, то теперь, с помощью технологий, оно открыто для всех – независимо от места жительства, достатка и других ограничений, формирующих неравенство. ООН включила эту программу МТС в перечень передовых практик, направленных на достижение сразу пяти целей устойчивого развития. Отдельное важное направление работы Альянса – создание цифровых продуктов для выстраивания диалога детей, в том числе с особыми потребностями, с другими детьми и взрослыми. Мы убеждены, что технологии — это международный «язык» для безбарьерных коммуникаций, и готовим к запуску специальное мобильное приложение для детей с аутизмом и их родителей, созданное совместно со специалистами по работе с ментальными особенностями. Сейчас продукт находится в стадии пилота, но мы уже получили высокие оценки экспертного сообщества и видим высокую востребованность сервиса».

Олеся Ланина, заместитель генерального директора НМГ по правовым вопросам:

«Ключевым для Национальной Медиа Группы является принцип ответственного отношения к продуктам, которые холдинг создает и распространяет во всех средах для аудитории – от классического телевидения до онлайн-платформ. На сегодня в периметре НМГ работает несколько детских телеканалов с многомиллионными охватами, для которых создается специальный контент с интегрированными образовательными линиями, для достижения общих целей Альянса Национальная Медиа Группа интегрировала уроки цифровой грамотности в одном из шоу на телеканале СТС Kids. Также по инициативе холдинга был создан специальный чат-бот «Трудно подросткам», где собраны статьи с советами экспертов по наиболее распространенным проблемам, с которыми сталкиваются дети в подростковом возрасте, в том числе по кибербуллингу и способам борьбы с ним. Подписание Хартии является важным шагом и возможностью расширения диалога между участниками Альянса, объединяющими усилия по защите детей в современном цифровом пространстве».

Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ:

«Большинство детей сегодня получают в руки гаджет уже в три года. Чтобы оградить их от ненадлежащего контента, фишинга, спама и других киберугроз, мы рекомендуем не только использовать специальные настройки и программы, но и обратить особое внимание на нетехнические меры защиты, обучать детей цифровой грамотности с первых самостоятельных шагов в интернете. Мы гордимся своей работой в составе Альянса по защите детей в цифровой среде и присоединились к хартии, поскольку верим, что соблюдение её принципов поможет сделать цифровое пространство более безопасным».

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация