Новости компаний

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

21 ноября на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться видеоролик с телевизионной настроечной таблицей, а с приходом сумерек появится дополняющая его архитектурно-художественная подсветка.

В этот день свои огни зажгут башни РТРС в Белгороде, Воронеже, Грозном, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Саранске, Красноярске, Челябинске и других городах. 

Всемирный день телевидения отмечается ежегодно с 21 ноября 1996 года, когда в ООН прошел первый Всемирный телевизионный форум. Он призван привлечь внимание к роли телевидения в современном мире. Нынешний праздник отмечается в год 90-летия телевидения России. Днем рождения отечественного ТВ считается 1 октября 1931 года, когда начались первые опытные регулярные передачи движущихся изображений по радио из студии при Московском радиоузле. 

В ХХ веке развитие телевидения прошло огромный путь – от передачи статичных «картинок» до привычных нам динамических изображений, от черно-белого -до цветного, от одной - двух программ, идущих в эфире всего несколько часов в день, до полноценного круглосуточного вещания. 

Настоящей телевизионной революцией XXI века стал переход с аналогового на современное цифровое эфирное телевещание. РТРС, объединивший в единую структуру все телецентры нашей страны, построил крупнейшую в мире цифровую телесеть из 5040 передающих станций. Это позволяет 98,4 % жителей принимать в высоком качестве 20 телевизионных и три радиоканала в стандарте DVB-T2 без абонентской платы. 

У цифрового эфирного телевидения нет помех. Как показывает статистика федеральной горячей линии по цифровому ТВ, в 99,9% обращений с жалобами на “замирающую” картинку или пропадание сигнала вызваны неверно подобранной приемной антенной телезрителя. Специалисты РТРС напоминают, что комнатная антенна подходит для приема только на небольшом расстоянии от телебашни, в пределах  прямой видимости. В городе с плотной застройкой рекомендуется подключаться к коллективной антенне, расположенной на крыше многоквартирного дома. В остальных случаях – использовать индивидуальную наружную антенну, выбирая тип устройства (активная или пассивная) и характеристики (коэффициент усиления) в зависимости от расстояния до передающей телевизионной станции. Эти параметры можно найти на сайте по адресу “карта.ртрс.рф” 

Направлять антенну нужно на телебашню, добиваясь оптимальных значений уровня и качества сигнала. В большинстве приставок и телевизоров есть функция вывода на экран этих параметров. Для уверенного приема показатели уровня должны быть от 60%, а качества — 100%. Это главное условие, обеспечивающее четкую «картинку» на экране. Более подробно о приемном оборудовании можно прочитать на сайте ртрс.рф

Если нет возможности организовать прием самостоятельно, лучше доверить установку, настройку и обслуживание приёмного оборудования специалистам. Ближайшие пункты сервисного обслуживания можно найти на сайте карта.ртрс.рф, где на вкладке «Сервис» мастера сами добавляют свои контакты. Либо воспользоваться мобильным приложением «Телегид», где размещена подробная информация о цифровом эфирном телевидении в регионе и всех объектах цифровой телесети. 

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация