Новости компаний

Нижегородская телебашня включит подсветку в день рождения российского хоккея 22 декабря

Нижегородская телебашня включит подсветку в день рождения российского хоккея 22 декабря

22 декабря филиал РТРС «Нижегородский ОРТПЦ» включит на высотной доминате города тематическую архитектурно-художественную подсветку, посвященную дню рождения отечественного хоккея.  В этот день в 1946 году стартовал первый в нашей стране чемпионат по хоккею с шайбой.

По словам и.о. директора Нижегородского филиала РТРС Ильи Прыгунова, праздничная видеооткрытка украсит нижегородскую телебашню с 20:00 до 22:00 (МСК). Световое панно, окрашенное в «ледяных» серебристо-синих тонах, будут «рассекать» динамичные белые линии, символизирующие следы от коньков.  Также на гранях телебашни появится изображение хоккеиста, а на медиафасаде пойдет «бегущая строка» с надписями: «День российского хоккея», «76 лет», «Торпедо» и «Мы любим хоккей!».

 «Наш город, без преувеличения, можно назвать одной из самых ярких точек на «ледовой карте» России.  Примечательно, что в декабре свое 76-летие, как и отечественный хоккей, отметит горьковское-нижегородское «Торпедо», чьи игроки навсегда вписали свои имена в спортивную историю нашей страны и мира. Поздравляем «Торпедо», молодежную «Чайку», следж-хоккейные команды, всех спортсменов - профессионалов и любителей -  с праздником и желаем им ярких побед, а болельщикам - незабываемых впечатлений от «ледовых сражений», - подчеркнул Илья Прыгунов.

«Очень здорово, что у нашей команды есть такой друг и партнёр. Всегда очень приятно, что в дни матчей «Торпедо», а также в другие значимые городские даты весь Нижний Новгород знает о том, что происходит. Кроме того, все желающие могут сами создавать события и делиться ими с близкими и земляками. Благодарим Нижегородский филиал РТРС за сотрудничество в совместной работе над популяризацией спорта, поздравляем с наступающими праздниками и желаем только успехов в новом году!» - отметил генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов.

Иллюминация на нижегородской телебашне сопровождает федеральные и региональные праздники, памятные даты, социальные акции и спортивные события. К примеру, тематическая иллюминация включается в честь домашних матчей ХК «Торпедо», а также ФК «Пари Нижний Новгород» и БК «Пари Нижний Новгород». Современную систему освещения телебашни составляют светодиодные пиксели, расположенные на гранях, а также линейные прожекторы, образующие «световой пояс» по периметру технологической площадки на высоте 140 метров. В сентябре этого года Нижегородский филиал РТРС модернизировал подсветку: на световом панно появился участок с увеличенной плотностью светодиодных пикселей, создающий эффект медиаэкрана.        

196-метровая телебашня – самое высокое сооружение Нижнего Новгорода, ключевой объект региональной сети эфирного телерадиовещания; обеспечивает эфирным сигналом более половины жителей Нижегородской области. Информация об эфирном телерадиовещании доступна на сайте СМОТРИЦИФРУ.РФ.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация