Креатив

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Золото

Action — Continental IceContact: «Зимняя революция — первый беспилотный тест-драйв шин»

Категория: Best Innovation & Technology Activation

 

Seven — Агуша. Истории для прогулки

Категория: Best Trade Marketing Campaign

 

Louder — Stan Smith, Forever

Категория: Best Retail Environment Activation

 

Deep — creative agency — Виртуальный автопарк

Категория: Best B2B Campaign

 

Seven — Агуша. Истории для прогулки

Категория: Best Use of Packaging

 

Sorry, Guys. Media — Переработай это

Категория: Best Creative Campaign

 

GREAT — Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой

Категория: Best Sponsorship Campaign

 

КБ-12 — «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Категория: Best Collaboration Campaign

"First hugs" - online school for parents from Huggies and Skillbox from Festivaler 2019 on Vimeo.

 

emg — Dolphin — Eternal stream

Категория: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

 

Серебро

 

Best Integrated Campaign

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

 

Best Digital/Social Media Campaign

Re: evolution — Сноходцы

 

Best Insight/Strategy

Action — Простые рецепты добрых дел

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

GREAT — Переработка просроченных виз

 

Best Use of Sport/Cyber Sport

Electronic Mushroom — Adrenaline Cyber League

 

Best Use of Media Tool

Goose Gaming — AXE Collision Games

 

Best Retail Environment Activation

Action — AI-сэмплинг Milka Sensations

PromoSpace — Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке

 

Best Use of Incentive

BALAGAN — ДРОП

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best B2C Event

Eventum Premo — Audi CirQ3

 

Best PR Campaign

emg — Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Обувь из жвачки — твой шаг вперёд в борьбе с отходами

 

Best Creative Campaign

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

 

Best Sponsorship Campaign

emg — Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

 

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

Action — N23. Аромат, основанный на реальных событиях

 

Бронза

 

Best Integrated Campaign

emg — Ultra-успешный запуск

Humanz — Откройте мир глазами ребенка

ARK CONNECT — Большие игры со вкусом

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best Digital/Social Media Campaign

emg — Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима

 

Best Insight/Strategy

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best Use of Sport/Cyber Sport

Octagon — «Талисмания КХЛ»

 

Best B2B Campaign

Creative People — Города для профи

Цифра — Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽

 

Best Event Integration

emg — Dirol Live Systema — как перенести все музыкальные фестивали в онлайн

 

Best Use of Incentive

DPG Russia — 10-летие Додо

 

Best B2B Event

PromoSpace — X.O Lounge_150 лет Hennessy

 

Best B2C Event

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей — 1 миллион историй

Redday — Cat Fest Royal Canin 2020

 

Best PR Campaign

BALAGAN — ДРОП

DPG Russia — 10-летие Додо

 

Best Creative Campaign

DPG Russia — 10-летие Додо

GREAT — УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR

 

Best Collaboration Campaign

BALAGAN — ДРОП

 

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

emg — Мир без врачей

GREAT — Голоса улиц

 

Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!

Появление нового конкурса — это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии».

Дмитро Хмелевский

CEO ADV Experience, председатель блока Digital

Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно».

Артем Минасян

Коммерческий директор Eventum premo & Deep, председатель блока Marketing Services

В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».

Алексей Лейбович

Креативный директор КГ Seven, председатель блока Creative/Collaboration


Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация