Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
Золото
Action — Continental IceContact: «Зимняя революция — первый беспилотный тест-драйв шин»
Категория: Best Innovation & Technology Activation
Seven — Агуша. Истории для прогулки
Категория: Best Trade Marketing Campaign
Louder — Stan Smith, Forever
Категория: Best Retail Environment Activation
Deep — creative agency — Виртуальный автопарк
Категория: Best B2B Campaign
Seven — Агуша. Истории для прогулки
Категория: Best Use of Packaging
Sorry, Guys. Media — Переработай это
Категория: Best Creative Campaign
GREAT — Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой
Категория: Best Sponsorship Campaign
КБ-12 — «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Категория: Best Collaboration Campaign
"First hugs" - online school for parents from Huggies and Skillbox from Festivaler 2019 on Vimeo.
emg — Dolphin — Eternal stream
Категория: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
Серебро
Best Integrated Campaign
КБ-12 — Да, мне больше всех надо!
Best Digital/Social Media Campaign
Re: evolution — Сноходцы
Best Insight/Strategy
Action — Простые рецепты добрых дел
КБ-12 — Да, мне больше всех надо!
GREAT — Переработка просроченных виз
Best Use of Sport/Cyber Sport
Electronic Mushroom — Adrenaline Cyber League
Best Use of Media Tool
Goose Gaming — AXE Collision Games
Best Retail Environment Activation
Action — AI-сэмплинг Milka Sensations
PromoSpace — Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке
Best Use of Incentive
BALAGAN — ДРОП
Seven — Агуша. Истории для прогулки
Best B2C Event
Eventum Premo — Audi CirQ3
Best PR Campaign
emg — Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло
Коммуникационное агентство Р.И.М. — Обувь из жвачки — твой шаг вперёд в борьбе с отходами
Best Creative Campaign
КБ-12 — Да, мне больше всех надо!
Best Sponsorship Campaign
emg — Как Play-Doh слепили продажи в Новый год
Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
Action — N23. Аромат, основанный на реальных событиях
Бронза
Best Integrated Campaign
emg — Ultra-успешный запуск
Humanz — Откройте мир глазами ребенка
ARK CONNECT — Большие игры со вкусом
Seven — Агуша. Истории для прогулки
Best Digital/Social Media Campaign
emg — Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима
Best Insight/Strategy
Seven — Агуша. Истории для прогулки
Best Use of Sport/Cyber Sport
Octagon — «Талисмания КХЛ»
Best B2B Campaign
Creative People — Города для профи
Цифра — Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽
Best Event Integration
emg — Dirol Live Systema — как перенести все музыкальные фестивали в онлайн
Best Use of Incentive
DPG Russia — 10-летие Додо
Best B2B Event
PromoSpace — X.O Lounge_150 лет Hennessy
Best B2C Event
Коммуникационное агентство Р.И.М. — Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей — 1 миллион историй
Redday — Cat Fest Royal Canin 2020
Best PR Campaign
BALAGAN — ДРОП
DPG Russia — 10-летие Додо
Best Creative Campaign
DPG Russia — 10-летие Додо
GREAT — УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR
Best Collaboration Campaign
BALAGAN — ДРОП
Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
emg — Мир без врачей
GREAT — Голоса улиц
Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!
Появление нового конкурса — это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии».
Дмитро Хмелевский
CEO ADV Experience, председатель блока Digital
Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно».
Артем Минасян
Коммерческий директор Eventum premo & Deep, председатель блока Marketing Services
В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».
Алексей Лейбович
Креативный директор КГ Seven, председатель блока Creative/Collaboration
Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.
18.11.2021
Комментарии
Написать комментарий