Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Дата публикации: 10.11.2021
Раздел: Креатив

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Холод, высокие сугробы и пронизывающий ветер — все это запросто может отбить желание выходить на улицу. С помощью новой рекламной кампании авторы проекта хотели показать, что с коллекцией Winterized от Puma легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется.

«Уже не первый год мы создаем локальный контент с фокусом на зимнюю коллекцию, т. к. в нашей стране особенный климат и потребности потребителя. Зима – это точно не повод сидеть дома, поэтому нам важно показать клиенту, что теплые кроссовки и куртки могут быть модными и комфортными. Амбассадоры кампании в коллекции Winterized являются главным подтверждением того, что даже под слоями одежды можно сохранить свой уникальный стиль.» - Ольга Симонова, Руководитель отдела Маркетинга PUMA

Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.

«Идея была в том, чтобы отойти от буквальности и реализма и сосредоточиться на создании визуального образа футуристичности и энергии, с которой у меня ассоциируется бренд» — Георгий Казаков-Покровский,  режиссёр.

Ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться онлайн и будет представлена в outdoor форматах.

Состав творческой команды:

PUMA (клиент)

  • Никита Сердюк — Marketing Manager Sportstyle PUMA
  • Маргарита Герасимова — Manager Marketing Communications PUMA
  • Ольга Симонова — Head of Marketing Russia & Ukraine PUMA

POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group)

  • Алёна Морозова — Creative Director
  • Юлия Чмыр  — Strategic Director
  • Дарья Мансурова — Account Director
  • Евгений Семенов — Account Manager

PINERY (продакшн)

  • Георгий Казаков-Покровский — Director
  • Марио Ким — DP
  • Кура Бродская & Екатерина Старостина — Production Designers
  • Семен Закружный & Макс Левин — Executive Producers
  • Галина Колчина — Producer
  • Лиза Курченко — 1 A.D.
  • Мария Семаун — Producer Assistant
  • Анна Хоменко — Make-up Artist
  • Исмаил Гулуев — Editor
  • Антон Кияшев — Sound Engineer & Composer
  • Николай Вавилов — Color Artist
  • Арсений Горшенин — Photos
  • Инна Садовская — Retouching

Sinners

  • Илья Ровный — Art Director
  • Мария Решетникова — Producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152595.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100