Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентствДата публикации: 10.09.2021 Раздел: Новости компаний Компания Unilever утвердила список медиа-агентств для сотрудничества на различных рынках присутствия. Процесс оценки партнеров занял шесть месяцев и был начат в начале 2021 года для обеспечения пулом партнеров, готовых предоставлять лучший сервис и четкий фокус на будущее в условиях конкурентной и динамичной медиасреды. "Быстрая цифровизация, ускоренная пандемией коронавируса, привела к слиянию сфер медиа, коммерции, а также развлечений и покупок. Это создало новые возможности для наших брендов. В этом контексте очень приятно продолжать наш путь с существующими и новыми партнерами, многие из которых сотрудничают с нами на протяжении многих лет", - рассказал Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент Global Media Unilever.
Утвержденные агентства также будут оказывать поддержку брендам Unilever в направлении «Get on the Frontline». Это новая маркетинговая философия компании, состоящая из трех принципов: GetReal - использование данных и аналитики для лучшего понимания потребителей и решения реальных проблем; DoGood - стимулирование позитивных изменений для людей и планеты; Be Unmissable - соответстветствие культурному контексту и обеспечение позитивного опыта взаимодействия с потребителями.
Список агентств Unilever:
Mindshare (WPP)
- США
- Великобритания и Ирландия
- Нидерланды и Бельгия
- Скандинавские страны
- Италия
- Восточная Европа
- Южная Азия, включая Индию, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланку
- Юго-Восточная Азия, включая Индонезию, Филиппины, Таиланд, Вьетнам
- Китай (за исключением Гонконга и Тайваня)
OMG (OmnicomGroup)
- Канада
- Германия, Австрия и Швейцария
- Ближний Восток
- Африка
- Австралия и Новая Зеландия
- Китай: Гонконг и Тайвань
ADVGroup (Initiative)
- Россия, Украина и Беларусь
- Латинская Америка
- Греция
HavasMedia (Havas)
ADK
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152295.htm |