Креатив

У диареи много лиц: новая рекламная кампания препарата "Энтерофурил"

У диареи много лиц: новая рекламная кампания препарата "Энтерофурил"

Фармацевтическая компания «Босналек» запустила новую рекламную кампанию препарата «Энтерофурил» с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: «У диареи много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!». Рекламная кампания стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor на курортах черноморского побережья России.

Новая рекламная кампания Энтерофурил включает серию видеороликов, охватывающих все целевые аудитории продукта. В их основу легло простое, но емкое визуальное решение: герой смотрит на зрителя через окошко деревенского туалета и мимикой доносит весь спектр страданий, которые сопровождают человека во время диареи. В его голове проносятся мысли о возможных причинах расстройства кишечника. Создатели роликов собрали все основные стереотипы: от испорченной пищи до немытых рук, овощей и фруктов. Однако причина универсальна — это кишечная инфекция, от которой избавляет рекламируемый продукт.

Создатели ролика взяли за основу знаменитый эпизод из культового фильма балканского режиссера Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот», в котором гротескно показаны страдания цыганского барона от диареи. Такой провокативный подход заметно отличает эту рекламную кампанию от привычных всем роликов лекарственных средств.

Digital-решения сопровождает масштабная баннерная реклама на улицах и пляжах черноморского юга. Курортные локации для indoor и outdoor-рекламы выбраны неслучайно. В период летних отпусков и активных путешествий возрастают риски пострадать от диареи. Летний сезон традиционно сопровождается вспышками кишечных инфекций, особенно в курортных зонах. Баннеры напоминают путешественникам о том, что «Энтерофурил» является комплексным решением для устранения причин диареи. 

«Работая с такой темой, сложно выдержать баланс между банальными штампами, излишней деликатностью и не скатиться в «чернуху». Мы протестировали множество вариантов и в результате нашли яркое, но в то же время простое решение. В новой кампании мы боремся со стереотипным восприятием причин диареи и напоминаем зрителям, что в такой ситуации может оказаться каждый», — прокомментировала Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «Босналек».

Компания планирует, что новый креатив будет сопровождать бренд в течение 3-х лет.

Весной 2021 года состоялась интеграция бренда «Энтерофурил» в психоделический клип Филиппа Киркорова и украинской певицы Maruv — «Комильфо». Клип уже посмотрели более 8,5 млн человек. Новая рекламная кампания препарата — очередная смелая идея «Босналек». Она продолжила традицию компании — выпускать креативные и провокационные рекламные решения.

«Босналек» напомнил туристам, как справиться с диареей во время отпуска.

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация