Новости

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.

Знакомство с вином начинается с этикетки. Традицию украшать винные бутылки работами известных художников заложил еще в начале XX века барон Филипп де Ротшильд, что и стало одной из причин невероятного интереса ценителей вин к произведениям Шато Мутон-Ротшильд.

Этикетка каждого из трех вин коллекции Русского музея оформлена с использованием узнаваемых шедевров живописи, отражающих исторический контекст, торжественность и даже державный дух.  Уникальность вин с великолепным вкусом и высоким потенциалом еще и в том, что картины, изображенные на этикетках, представлены в Русском музее, который и дал официальное разрешение на их использование. Содержимое восхищает не меньше.

MALEVICH D.O. Sierras de Málaga/ Малевич, DO Сьеррас де Малага

Вино посвящено гению русского авангарда, Казимиру Малевичу, который определил своим творчеством рубеж развития мирового искусства ХХ века.  В оформлении использована его картина «Спортсмены» (1930-1931 гг.).

Современный винный авангард Испании – сухое белое вино из Муската с лоз возрастом до 75 лет, которые высажены на обрывистых склонах гор в окрестностях Малаги, с использованием спонтанной ферментации и выдержкой на осадке до 8 месяцев. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3000 рублей.

EMPERADOR D.O. Toro / Эмперадор DO ТОРО

Вино посвящено Николаю II, подписавшему Указ о создании первого в России Государственного музея изобразительных искусств. Картина, использованная в оформлении, – портрет Императора Николая II, написанный выдающимся художником Ильей Репиным.

Красное вино из региона Торо создано из винограда Темпранильо с лоз, высаженных немногим позднее, чем написан портрет, в 1900-м году. Это один из самых древних виноградников Темпранильо в мире, который пережил филлоксеру. Выдержано в дубовой бочке в течение 22 месяцев. Объем производства – 2700 бут./год.

EKATERINA LA GRANDE D.O. Málaga / Екатерина Ла Гранде DO Малага

Десертное вино из региона Малага создано из 90-летних лоз винограда сорта Москатель Александрийский, высаженных на обрывистых склонах гор близ Малаги. Для производства каждой бутылки 0,375 л используется не менее 10 кг винограда. Это одно из трех вин, которые подавались на гала-ужине Нобелевской премии 2012 года.

Вино посвящено Екатерине II, чьи годы правления были названы Эпохой Просвещения и ознаменовались расцветом искусств. Картина, использованная в оформлении, – «Законодательница в храме богини Правосудия», – портрет императрицы, написанный ее современником, Дмитрием Левицким. Екатерина питала особую любовь к испанским сладким винам из Малаги и даже освободила их от импортных пошлин. Факсимильная копия этого указа вложена в подарочную коробку. В Россию ожидается поставка около трех тысяч бутылок. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3500 рублей.

Проект воплотил в себе два вида искусства – виноделие и живопись. Им уже заинтересовались рестораны и туристические кластеры Москвы и Санкт-Петербурга.  Совсем скоро эти чарующие и восхитительные вина смогут попробовать жители обеих столиц – в винотеках сети «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine, и в популярных, прежде всего у туристов, барах и ресторанах.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация