Креатив

Знакомьтесь, Банки - робот Банки.ру

Знакомьтесь, Банки - робот Банки.ру

Стартовала новая рекламная кампания финансового супермаркета Банки.ру. В серии рекламных роликов маркетплейс знакомит зрителей с новым маскотом — роботом Банки: умным и технологичным, большим и добрым, всегда готовым прийти на помощь и подобрать лучший финансовый продукт. 

Фокус рекламной кампании — продвижение кредитов и ОСАГО. Сюжеты взяты из жизни: например, семья задумалась о кредите и хотела бы найти максимально выгодное предложение, но, как резонно замечает один из героев, «это надо искать…». На помощь приходит робот Банки.ру: он поможет найти лучший вариант и оформить его онлайн — подбор финансового продукта перестает быть проблемой.

Напомним, еще в 2019 году Банки.ру шагнул из привычной и уже завоеванной диджитал-сферы «в телевизор», чтобы рассказать офлайн-аудитории о преимуществах финансового супермаркета. В ролике с участием популярного актера Андрея Бурковского, на тот момент амбассадора бренда, с помощью компьютерной графики был создан настоящий супермаркет с лежащими на полках кредитами, вкладами, ипотекой, картами, страховыми продуктами.

«Главная задача новой рекламной кампании — не только напомнить нашим пользователям, что Банки.ру — самый большой финансовый супермаркет, где можно подобрать выгодный кредит, вклад или оформить полис ОСАГО и найти решения для инвестирования, — объясняет директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова, — но и донести идею, что наши сервисы самые лучшие и удобные. Тот факт, что Банки.ру — большой, мы метафорично решили показать в размерах нового героя, робота по имени Банки. Он олицетворяет наш сервис — приходит на помощь в сложных бытовых ситуациях, когда людям нужно выгодно оформить финансовый продукт. Наш маскот — это долгосрочное креативное решение, которое мы будем внедрять во все сервисы и коммуникации».

В гигантском росте робота-помощника, а также его манере общения зашифрована и другая аллюзия: архетип Банки — это всем известный дядя Степа, он такой же большой, добрый и рассудительный. При создании робота креативная команда Банки.ру стремилась к тому, чтобы он был похож на человека. Визуальным прототипом маскота стала старая иконка чат-бота, так что можно сказать, что образ робота Банки уже жил на просторах маркетплейса.

Еще немного креативной кухни: видео снимались в Москве, в жилом комплексе «Город у реки Тушино — 2018». Локации, которые можно увидеть в роликах, были задействованы в съемках впервые. «Работа над созданием новой рекламной кампании велась три месяца. Креативную концепцию, которую мы полюбили с первого взгляда, предложило агентство Miguel Ivanov, а для реализации мы выбрали профессиональную студию «Трёхмер», которая снимает кино и делает для него качественную графику. Съемки заняли всего два дня и, что редко для продакшн-процессов, прошли гладко и полностью в тайминге», — поделилась бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова.

Креативная команда:

  • директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова;
  • бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова;
  • креативный директор Miguel Ivanov Мигель Иванов;
  • креативный директор Miguel Ivanov Дарья Шерстобитова;
  • режиссер Trehmer production Анастасия Лищенко;
  • оператор Trehmer production Марк Зисельсон;
  • второй режиссер Trehmer production Мария Бачинская;
  • генеральный продюсер Trehmer production Яна Агеева;
  • продюсер Trehmer production Филипп Комаров;
  • ассистент продюсера Trehmer production Гаянэ Сагателян.
  • Компьютерная графика — Trehmer CG.

12.07.2021

на печать


Комментарии

Человек
28.07.2021 15:50 | сообщение #1
 

Можно название песни пожалуйста

Инга
05.11.2021 21:58 | сообщение #2
 

Очень неприятный голос вопящий,, здорово,,, аж уши закладывает от гундосого вопля

Ольга
10.11.2021 21:23 | сообщение #3
 

Вызывает отвращение визгливый голос девиц, орущей "здорово"! Где только нашли такую! Сразу же выключаю рекламу, лишь бы не слышать такой мерзкий вопль!

Гуля
17.11.2021 19:00 | сообщение #4
 

Голос, действительно, отвратительный!!! А, значит, и реклама отталкивает!!! Не грамотный подход к созданию ролика.

youtube.com/c/AlexanderMo
22.11.2021 10:10 | сообщение #5
 

я пытался найти название трека, сделав его минусовку на компьютере, но безуспешно

Эдуард
24.11.2021 17:19 | сообщение #6
 

Голос девушки неприятный. Привлекают внимание, действуя от противного.

Михаил
04.12.2021 13:34 | сообщение #7
 

Голос девушки задорный, все классно!

Руфат
19.02.2022 10:44 | сообщение #8
 

Голос у девушки шикарный, радостный и очень задорный. Молодцы - реклама удалась.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация