Новости компаний

В холдинге Банки.ру новые назначения

В холдинге Банки.ру новые назначения

19 сентября 2016 года ООО «Информационное агентство «Банки.ру» возглавила Динара Юнусова, сменившая на посту генерального директора Филиппа Ильина-Адаева, одного из основателей компании. Он продолжит работу в качестве председателя совета директоров холдинга.

Динара Юнусова родилась в Москве. Окончила геологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по специальности «гидрогеология и инженерная геология». Позднее получила степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». В 2003—2011 годах работала в банке «ДельтаКредит», где прошла путь от линейного менеджера до вице-президента по развитию бизнеса, члена правления. В 2011 году присоединилась к проекту «МигКредит» и до августа 2016 года занимала пост заместителя генерального директора по развитию бизнеса.

«Банки.ру — сочетание независимого информационного ресурса и помощника в выборе лучших банковских и страховых продуктов, — говорит Динара Юнусова. — Как генеральный директор я планирую усилить лидерские позиции компании за счет внедрения новых технологических и продуктовых решений, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов».

«В руки нового менеджмента я передаю компанию в хорошем состоянии — она прибыльна, успешна, сохраняет значительный отрыв от ближайшего конкурента как по аудитории, так и по выручке, — сказал Филипп Ильин-Адаев. — В то же время для успеха компании необходимы активное развитие, свежие идеи, новый драйв, которые, надеюсь, привнесет Динара Юнусова. Я продолжу возглавлять Банки.ру как председатель совета директоров, однако вопросы операционного управления будут переданы новому CEO».

Кадровые изменения произошли и в дочерней компании холдинга — ООО «Банкир.ру». С 1 сентября генеральным директором Банкир.ру является Антон Арнаутов, до этого занимавший позицию главного редактора проекта.

Антон Арнаутов окончил филологический факультет Российского университета дружбы народов (РУДН). Опыт работы в сфере банковского маркетинга, СМИ и PR — более 15 лет. Работал управляющим директором «Банковского обозрения», генеральным директором «Директ Контакт МА» (директ-маркетинговое агентство полного цикла, с 2009 года входит в Media Arts Group), генеральным директором ИД «Регламент» (российский издательский дом, выпускающий профессиональные банковские издания). С июля 2014 года — руководитель проекта «Ребанкинг. Новые стратегии банкинга» и FutureBanking.ru. В июле 2015 года назначен руководителем и главным редактором портала Bankir.ru.

Банки.ру — крупнейший финансовый портал Рунета с ежемесячной аудиторией 6 млн уникальных пользователей. Основан в 2005 году Филиппом и Кириллом Ильиными-Адаевыми, позднее к ним присоединилась Елена Ищеева. 40% акций холдинга принадлежит инвестиционному фонду Russia Partners. Помимо флагманского портала Banki.ru в структуру компании входят сайты Bankir.ru, Finparty.ru, Infobank.by, Mycreditinfo.ru и другие ресурсы.

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация