Для домов и домиков: ВсеИнструменты.ру запустили рекламу на ТВ с селебрити

С июля онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру запустил новую федеральную ТВ-рекламу. На этот раз в ролике участвуют звездные герои.
Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, каждый из которых отражает разный контекст использования товаров. В обоих случаях показан широкий спектр применения - от частных небольших строек и производств до крупномасштабных объектов. В том числе, удалось подсветить важные для компании категории ассортимента - электрику и сантехнику. Также в роликах будут транслироваться самые выгодные товарные предложения. ВсеИнструменты.ру сейчас насчитывают более 1,5 млн уникальных товаров сферы DIY.
«Мы работаем как для B2C, так и для B2B-аудиторий. Иными словами, наши клиенты приобретают инструменты и оборудование как для масштабных строительных, производственных и ремонтных проектов, так и небольших частных домов и квартир. Нам было важно донести эту мысль, что покупатель найдет на нашем сайте все необходимое, и неважно, что он строит — огромный жилой комплекс или загородный дом на своем участке», — рассказала Анастасия Медведева, бренд-директор ВсеИнструменты.ру.
Впервые в истории ВсеИнструменты.ру использует известных актеров в своих рекламных роликах. Главными героями стали Александр Робак и Алексей Маклаков.
«Каждый раз перед запуском рекламной кампании мы изучаем запросы нашей аудитории и тестируем различные идеи, чтобы выбрать ту, которая наилучшим образом донесет наши ценности и запомнится потребителям. В случае с выбором амбассадоров для рекламной кампании мы поступили также – изучили ассоциации потребителей. Александр и Алексей появились в нашей рекламе неспроста – именно их наши потребители ассоциируют с надежностью», — добавляет Медведева.
ВсеИнструменты.ру работают с федеральной рекламой на ТВ с 2017 года. Главная задача, которую решают такие ролики, — рассказать широкому кругу лиц о возможностях и удобствах сервиса, широте ассортимента и увеличить узнаваемость бренда, Так, например, за этот период удалось вырастить показатель знания о бренде почти в 2 раза.
Помимо классической рекламы на ТВ, ролики появлялись в перерывах во время решающих матчей Евро по футболу 2024 года.
”Нашей главной задачей было показать масштабы использования товаров в разных ситуациях. Все это нужно было уместить в короткий хронометраж, говорит режиссер роликов Филипп Белозеров. И это были не все вызовы - помешала погода. В день съемок на стройке в Москве был тропический ливень, который затопил съемочную площадку, но команда отработала слаженно и получился эффектный результат”.
16.07.2024
Еще статьи по теме
- ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта - 02.07.2021
Комментарии
Написать комментарий