Новости компаний

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. 

С помощью интерактивного стенда покупатель может прямо в магазине спланировать свою домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей и рассчитать количество необходимых ингредиентов для их приготовления. А сами ингредиенты располагаются прямо на полках конструкции Party Planner.

Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были размещены в сети Metro Cash&Carry в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону).

Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция стенда привлекательна и интересна для пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus, разработанного Deluxe Interactive.

Интерактивные стенды Party Planner решают сразу несколько задач.

В первую очередь, потребители проявили интерес к функционалу интерактивного стенда. А также, благодаря возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила информацию о том, как делится целевая аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения. Кроме того, покупатели напитков Bacardi почти поровну делятся на мужчин и женщин. Эта информация позволит компании выбирать наиболее перспективные направления дальнейшего развития бизнеса. Также половина пользователей стенда указали, что умеют обращаться с барными принадлежностями и смешивать коктейли на основе представленных напитков. А вторая половина пользователей получила уникальную возможность узнать больше о коктейлях и ингредиентах, необходимых для их самостоятельного приготовления.

Результат с рецептом, полученный на основе введенных пользователем данных можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по SMS/MMS, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В  этом случае информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом. Данный способ коммуникации с использованием встроенного принтера оказался наиболее действенным – рецепты коктейлей на чеке распечатали 11 606 человек (6607 человек выбрали другой способ получения рецепта).  

Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe Interactive:
«На данный момент проект Party Planner не имеет аналогов в России. Подобный инновационный интерактивный стенд является уникальной разработкой, которая задаст вектор развития для всего рынка».

Антон Шатров, Customer Activation Director, Bacardi RUS:
«Мы благодарны Deluxe Interactive за создание принципиально нового подхода к коммуникации с нашими потребителями. Результаты работы Party Planner впечатляют и позволяют нам в реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, а также реагировать соответствующим образом в плане маркетинговой политики всех брендов Bacardi Rus»

Нестандартные интерактивные решения POS Bacardi Rus
Нестандартные интерактивные решения POS Bacardi Rus

Deluxe Interactive Advertology.Ru

04.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация