Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus
Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner.
С помощью интерактивного стенда покупатель может прямо в магазине спланировать свою домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей и рассчитать количество необходимых ингредиентов для их приготовления. А сами ингредиенты располагаются прямо на полках конструкции Party Planner.
Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были размещены в сети Metro Cash&Carry в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону).
Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция стенда привлекательна и интересна для пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus, разработанного Deluxe Interactive.
Интерактивные стенды Party Planner решают сразу несколько задач.
В первую очередь, потребители проявили интерес к функционалу интерактивного стенда. А также, благодаря возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила информацию о том, как делится целевая аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения. Кроме того, покупатели напитков Bacardi почти поровну делятся на мужчин и женщин. Эта информация позволит компании выбирать наиболее перспективные направления дальнейшего развития бизнеса. Также половина пользователей стенда указали, что умеют обращаться с барными принадлежностями и смешивать коктейли на основе представленных напитков. А вторая половина пользователей получила уникальную возможность узнать больше о коктейлях и ингредиентах, необходимых для их самостоятельного приготовления.
Результат с рецептом, полученный на основе введенных пользователем данных можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по SMS/MMS, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В этом случае информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом. Данный способ коммуникации с использованием встроенного принтера оказался наиболее действенным – рецепты коктейлей на чеке распечатали 11 606 человек (6607 человек выбрали другой способ получения рецепта).
Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe Interactive:
«На данный момент проект Party Planner не имеет аналогов в России. Подобный инновационный интерактивный стенд является уникальной разработкой, которая задаст вектор развития для всего рынка».
Антон Шатров, Customer Activation Director, Bacardi RUS:
«Мы благодарны Deluxe Interactive за создание принципиально нового подхода к коммуникации с нашими потребителями. Результаты работы Party Planner впечатляют и позволяют нам в реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, а также реагировать соответствующим образом в плане маркетинговой политики всех брендов Bacardi Rus»
04.09.2013
Еще статьи по теме
- Кейс: Новинка "Крещенская" в "Ленте" (1) - 27.05.2021
- Сегодня Bacardi отмечает свой день рождения - 04.02.2016
- История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда - 06.08.2014
- Упаковка для коллекции рома Facundo - 03.06.2014
- Американская Bacardi протестирует на России новый продукт - вино Martini - 16.04.2014
- POSмические продажи в праздники - 12.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий