Accor "Открывает мир" в новой глобальной кампании, посвященной возрождению путешествий
Запуск всемирной кампании с участием Лил Бакс, Доминик Мирамбо и Мао Сяосин направлен на возрождение любви к путешествиям.
Группа Accor, глобальный лидер индустрии гостеприимства, рада представить новую глобальную кампанию “Unveil the World” (Открывая мир), посвященную возвращению к путешествиям, приходу лета и удовольствию, которое может принести хороший отель. На фоне постепенного ослабления ограничений на многих туристических направлениях и значительного отложенного спроса среди путешественников, кампания станет символом уверенности Accor в возрождении путешествий и подкрепит растущее внимание Группы к сегменту отпускных направлений.
«Наши отели и курорты готовы к приему гостей и успешно внедрили наши протоколы санитарной безопасности и чистоты ALLSAFE, которые во многом превосходят национальные требования и рекомендации. Это должно помочь нам вернуть доверие путешественников, так как наши отели являются одними из самых безопасных мест для тех, кто возобновляет свою деловую активность и путешествия. Более того, мы предлагаем гибкие тарифы и удобную отмену бронирования на All.com, чтобы наши гости могли беззаботно планировать свой отпуск. Команды Группы Accor усердно работают, чтобы этим летом мы могли осуществить мечты каждого об отпуске», - говорит Патрик Мендес, главный коммерческий директор компании Accor, отвечающий за продажи, маркетинг, дистрибуцию и программу лояльности.
“Unveil the World” стартует с коротким роликом, вдохновляющим путешественников вновь открыть удивительные места и впечатления, которые добавляют красоту, глубину и смысл в их жизнь. Кампания будет запущена через программу лояльности ALL - Accor Live Limitless, которая объединяет вознаграждения, услуги и впечатления, которые предлагают все бренды Группы Accor.
Стивен Тэйлор, директор по маркетингу Accor отметил: «За последний год мы увидели в социальных сетях, как сильно все соскучились по путешествиям и возможности испытать то, что они любят. Люди во всем мире переживают невероятно тяжелые времена, и наш долг - вдохновить их новым чувством энергии, позитива, волшебства и уверенности. Мир нуждается в символах оптимизма для поднятия боевого духа, и мы искренне надеемся, что люди вскоре получат возможность насладиться своими заслуженными и отложенными отпусками».
Вдохновляющие звезды
Американский танцор и хореограф Лил Бак, открывает новую кампанию Accor, срывая покрывало с лобби отеля, который готов вновь принимать гостей. Лил Бак отметил: «Мы показываем вам в нашей собственной художественной манере, что вы сможете раскрыться и насладиться своим миром. Этим летом обязательно дайте себе возможность насладиться собой, полетать, отправиться туда, куда вы всегда хотели попасть, отправиться в место своей мечты, потому что мы никогда не знаем, когда снова застрянем дома».
В кампании также принимает участие эксцентричная и очаровательная Доминик Мирамбо, знаменитая французская модель 70-х годов, муза таких художников, как Сальвадор Дали, Мёбиус и Ники де Сен-Фалль. Г-жа Мирамбо сказала: «У каждого из нас есть место в сердце, куда мы иногда отправляемся, чтобы найти утешение. Иногда, это терапевтически полезно - посетить его и насладиться им по-настоящему! Я рада и горда передать это вдохновляющее послание и энергию людям по всему миру».
Стремление путешествовать
Исследование Accor показывает, что 65% респондентов по всему миру, скорее всего, запланируют поездку с целью отдыха в ближайшие месяцы. Путешествия на машине, рестораны на свежем воздухе, культурные впечатления и короткие отпуска в другом городе занимают приоритетное место в списках планов – это те категории, которые кампания Accor “Unveil the World” будет поощрять специальными предложениями, новыми преимуществами программы лояльности и гибкими условиями бронирования.
Гости также заинтересованы в гибких ценовых предложениях, простоте онлайн-бронирования и надежных протоколах охраны здоровья и безопасности, которые отели Accor предлагают в рамках стандарта ALLSAFE.
«Группа Accor приложила все усилия, чтобы создать лучшие предложения в категориях путешествий, которые являются приоритетными для наших гостей, когда они думают о возобновлении путешествий и планировании отдыха», - добавляет Стивен Тэйлор. «Мы с нетерпением ждем, когда сможем вновь принять наших гостей, заверить их в безопасности, дать уровень комфорта и гостеприимства, которого они жаждут и подборку впечатлений, к которым они мечтали вернуться еще раз».
21.05.2021
Комментарии
Написать комментарий