Креатив

Accor "Открывает мир" в новой глобальной кампании, посвященной возрождению путешествий

Accor "Открывает мир" в новой глобальной кампании, посвященной возрождению путешествий

Запуск всемирной кампании с участием Лил Бакс, Доминик Мирамбо и Мао Сяосин направлен на возрождение любви к путешествиям.

Группа Accor, глобальный лидер индустрии гостеприимства, рада представить новую глобальную кампанию Unveil the World (Открывая мир), посвященную возвращению к путешествиям, приходу лета и удовольствию, которое может принести хороший отель. На фоне постепенного ослабления ограничений на многих туристических направлениях и значительного отложенного спроса среди путешественников, кампания станет символом уверенности Accor в возрождении путешествий и подкрепит растущее внимание Группы к сегменту отпускных направлений.   

«Наши отели и курорты готовы к приему гостей и успешно внедрили наши протоколы санитарной безопасности и чистоты ALLSAFE, которые во многом превосходят национальные требования и рекомендации. Это должно помочь нам вернуть доверие путешественников, так как наши отели являются одними из самых безопасных мест для тех, кто возобновляет свою деловую активность и путешествия. Более того, мы предлагаем гибкие тарифы и удобную отмену бронирования на All.com, чтобы наши гости могли беззаботно планировать свой отпуск. Команды Группы Accor усердно работают, чтобы этим летом мы могли осуществить мечты каждого об отпуске», - говорит Патрик Мендес, главный коммерческий директор компании Accor, отвечающий за продажи, маркетинг, дистрибуцию и программу лояльности.

“Unveil the World” стартует с коротким роликом, вдохновляющим путешественников вновь открыть удивительные места и впечатления, которые добавляют красоту, глубину и смысл в их жизнь. Кампания будет запущена через программу лояльности ALL - Accor Live Limitless, которая объединяет вознаграждения, услуги и впечатления, которые предлагают все бренды Группы Accor.

Стивен Тэйлор, директор по маркетингу Accor отметил: «За последний год мы увидели в социальных сетях, как сильно все соскучились по путешествиям и возможности испытать то, что они любят. Люди во всем мире переживают невероятно тяжелые времена, и наш долг - вдохновить их новым чувством энергии, позитива, волшебства и уверенности. Мир нуждается в символах оптимизма для поднятия боевого духа, и мы искренне надеемся, что люди вскоре получат возможность насладиться своими заслуженными и отложенными отпусками».

Вдохновляющие звезды

Американский танцор и хореограф Лил Бак, открывает новую кампанию Accor, срывая покрывало с лобби отеля, который готов вновь принимать гостей. Лил Бак отметил: «Мы показываем вам в нашей собственной художественной манере, что вы сможете раскрыться и насладиться своим миром. Этим летом обязательно дайте себе возможность насладиться собой, полетать, отправиться туда, куда вы всегда хотели попасть, отправиться в место своей мечты, потому что мы никогда не знаем, когда снова застрянем дома».

В кампании также принимает участие эксцентричная и очаровательная Доминик Мирамбо, знаменитая французская модель 70-х годов, муза таких художников, как Сальвадор Дали, Мёбиус и Ники де Сен-Фалль. Г-жа Мирамбо сказала: «У каждого из нас есть место в сердце, куда мы иногда отправляемся, чтобы найти утешение. Иногда, это терапевтически полезно - посетить его и насладиться им по-настоящему! Я рада и горда передать это вдохновляющее послание и энергию людям по всему миру».  

Стремление путешествовать

Исследование Accor показывает, что 65% респондентов по всему миру, скорее всего, запланируют поездку с целью отдыха в ближайшие месяцы. Путешествия на машине, рестораны на свежем воздухе, культурные впечатления и короткие отпуска в другом городе занимают приоритетное место в списках планов – это те категории, которые кампания Accor “Unveil the World” будет поощрять специальными предложениями, новыми преимуществами программы лояльности и гибкими условиями бронирования.

Гости также заинтересованы в гибких ценовых предложениях, простоте онлайн-бронирования и надежных протоколах охраны здоровья и безопасности, которые отели Accor предлагают в рамках стандарта ALLSAFE.

«Группа Accor приложила все усилия, чтобы создать лучшие предложения в категориях путешествий, которые являются приоритетными для наших гостей, когда они думают о возобновлении путешествий и планировании отдыха», - добавляет Стивен Тэйлор. «Мы с нетерпением ждем, когда сможем вновь принять наших гостей, заверить их в безопасности, дать уровень комфорта и гостеприимства, которого они жаждут и подборку впечатлений, к которым они мечтали вернуться еще раз».

21.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация