Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства
По данным исследований летом количество травм у детей и подростков увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию «БЕТАДИН®.Останавливаться нет причин» можно будет увидеть на самых популярных телеканалах.
Цель рекламной кампании – напомнить о важности обработки ран и защиты ссадин от вирусов, грибков и бактерий. Главными героями рекламного ролика стали папа и сын. Компания выбрала именно этих персонажей чтобы отразить идею о том, что в отличие от йода и других антисептиков, содержащих спирт, БЕТАДИН® подходит для всей семьи. По сюжету ролика, папа и сын играют в футбол. Отбивая удар мяча, мужчина падает на землю и получает ссадину. Эта неприятность выводит его из игры. На помощь приходит БЕТАДИН®, который не жжет и борется с вирусами, грибками и бактериями. Герои эффективно и бережно обрабатывают рану препаратом, и игра продолжается. Ролик доносит идею о том, что, когда мы полны решимости что-либо сделать, останавливаться нет причин. Герои выполнены в манере акварельной живописи, что делает видео более запоминающимся и акцентирует внимание не на конкретных ситуациях и персонажах, а на информации о том, как грамотно оказать помощь при повреждениях.
«Порой прогулки, катание на качелях и велосипедах приносят не только радость, но и травмы. Создавая новую рекламную кампанию, мы решили напомнить широкой аудитории о возможностях БЕТАДИНА. С этим универсальным средством можно не ставить веселье и активный отдых на паузу. БЕТАДИН® – удобный антисептик не только для безболезненного заживления ран, но и для безмятежного наслаждения летом. Если положить «йод, который не жжет» в сумочку, то можно не переживать о ссадинах и повреждениях и спокойно отправляться на прогулки всей семьей», – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС».
Ролик будет транслироваться на ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Карусели, Домашнем, Ю, 5 канале, ТВ-3, РЕН ТВ на протяжении всего «травмоопасного сезона» – то есть до конца августа.
1. Согласно исследованию Seasonal variation in musculoskeletal extremity injuries in school children aged 6–12 followed prospectively over 2.5 years: a cohort study (https://bmjopen.bmj.com/content/4/1/e004165).
01.06.2023
Еще статьи по теме
- Креативная кампания от компании "ЭГИС": новые истории от Бетадин® уже на ТВ экранах - 10.06.2024
- Компания "ЭГИС-РУС" запустила предновогоднюю рекламную кампанию препарата НОВАТЕНОЛ - 29.11.2021
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- "БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах - 23.04.2021
- #тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа - 26.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий