Новости компаний

"БАТ Россия" запускает медиа о никотине YourChoice.ru

"БАТ Россия" запускает медиа о никотине YourChoice.ru

YourChoice.ru – это универсальная платформа для совершеннолетних потребителей никотина о новых продуктах, где будут представлены ответы на вопросы, которые чаще всего ищут в интернете. Основная цель платформы – рассказать о том, как снизить вред от потребления табака и никотина и создать лучшее будущее для потребителей и общества. Запуск YourChoice.ru полностью отражает цель стратегии Группы «БАТ» ‘A Better Tomorrow’ по созданию лучшего будущего за счет снижения воздействия своего бизнеса на здоровье потребителей.

«БАТ Россия» запускает образовательное и развлекательное онлайн-медиа YourChoice.ru для совершеннолетних потребителей никотина. Платформа предназначена дать ответы на вопросы о никотине, которые чаще всего ищут в интернете. Сайт также предоставит важную информацию о роли продуктов с потенциально меньшим, по сравнению с традиционным курением, риском для здоровья.

Сегодня в Рунете присутствуют более 10 миллионов потребителей никотина*, которые постоянно ищут ответы на свои вопросы. Множество статей в интернете предлагают нерелевантный контент, который зачастую использует непроверенные факты и опирается на распространенные заблуждения. YourChoice. ru станет первым медиа с фактологически проверенными и выверенными материалами о продуктах с никотином.

Запуск YourChoice.ru станет одной из ключевых инициатив в процессе трансформации «БАТ Россия» согласно нашей глобальной стратегии ‘A Better Tomorrow’, цель которой заключается в создании лучшего будущего, снижая влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с потенциально сниженным риском.

«БАТ Россия» понимает, что потребление традиционных сигарет сопряжено с рисками для здоровья, и единственный способ исключить их – прекратить любое потребление никотина. Если потребитель не готов полностью отказаться от никотина, наша цель в «БАТ» заключается в переключении потребителей с традиционных сигарет на альтернативы с научно обоснованным потенциально меньшим риском.

Елена Заварзина, директор по потребительскому маркетингу «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь сообщила:

«В «БАТ Россия», согласно нашей глобальной стратегии ‘A Better Tomorrow’ мы стремимся построить лучшее будущее, снижая воздействие нашего бизнеса на здоровье потребителей. На уровне Группы «БАТ» мы поставили цель к 2030 году иметь 50 миллионов пользователей наших продуктов с потенциально меньшим риском для здоровья. Для достижения этой цели мы должны обеспечить совершеннолетним потребителям доступ к фактам о доступных им альтернативах с потенциально меньшим риском. YourChoice.ru – это место, где потребители никотина найдут ясную, достоверную, основанную на фактах информацию. Я надеюсь, что это поможет им принимать более взвешенные решения о потреблении никотина».

*TGI/Marketing index, Y2020, Russia, 100K+, Smokers + Internet users

26.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация