Креатив

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.

Концепция кампании

Основной задачей новой кампании было – привлечь к продукту Тинькофф Инвестиции аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. 

В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. По мнению создателей ролика, все мы вкладываем свои силы в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если не воспринимаем это как инвестиции. В конце ролика мы видим, как героиня выросла, и теперь уже она думает о будущем своей дочери, покупая акции на счет «Совершеннолетие дочери».

При этом концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции – это все-таки навык, и ему нужно учиться. Поэтому в рамках акции клиентам предлагается пройти курс обучения, после завершения которого можно получить в подарок пакет акций до 25 тыс. рублей.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:

«До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты – Тинькофф Инвестиции стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов.

В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории и клиентов».

Новый сценарий за 2 дня до съемок

Изначальная идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как люди инвестируют в разных ситуациях: делают это легко и удобно в любых обстоятельствах с помощью приложения.

Но за два дня до съемок медиадиректор Тинькофф – Михаил Горбунцов предложил новый концепт, почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. Команда Park production быстро откликнулась на новую идею: самое сложное было найти маленьких актрис, которые были бы похожи и сыграли роли главной героини в детстве. За два дня продакшн справился со сложной задачей.

В результате – ролик помог раскрыть гораздо больший смысл, чем в него закладывалось изначально. В рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции, которые близки и понятны каждому человеку, даже если до этого он не инвестировал никогда.

Состав творческой группы

Тинькофф (клиент)

  • Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф
  • Екатерина Ковалева, внешний креатив

Park production

  • Мария Якушина, продюсер
  • Марат Адельшин, режиссер-оператор

19.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация