Дача мечты выполнима с ОБИ

Дата публикации: 01.04.2021
Раздел: Креатив

Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.

У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.

Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.

В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.

Марат Гарипов, ACD McCann Moscow

“Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке  в  условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи  в феврале. Хочется отдельно отметить “актрису второго плана” — лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу”;

Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.

Состав творческой группы:

Сеть гипермаркетов ОБИ:

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
  • Менеджер по рекламе – Екатерина Голева

Агентство McCann Moscow

  • Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
  • Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
  • Арт-директор – Влад Жуковец
  • Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
  • Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева

HYPE PRODUCTION

  • Режиссер: Леонид Горенштейн
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Executive producer: Илья Джинчарадзе
  • Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Гаффер: Алексей Чугреев
  • Художник-постановщик: Сергей Роднов
  • Декоратор: Егор Терещенков
  • Художник по костюму: Юлия Митирева
  • Художник по гриму: Людмила Шишкова
  • Директор: Дмитрий Кетов
  • 1st AD: Екатерина Лапошина
  • 2nd AD: Виктория Собченко
  • Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева 
  • Пострпродакшен-продюсер: Леонид Цой
  • Композитор: Максим Кузниченков
  • CG: PPVFX studio
  • Монтажер: Сергей Чеботарев, Илья Малов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151366.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100