Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ. У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.
В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.
У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.
Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.
В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.
Марат Гарипов, ACD McCann Moscow
“Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке в условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи в феврале. Хочется отдельно отметить “актрису второго плана” — лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу”;
Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.
Состав творческой группы:
Сеть гипермаркетов ОБИ:
Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
Менеджер по рекламе – Екатерина Голева
Агентство McCann Moscow
Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
Арт-директор – Влад Жуковец
Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
HYPE PRODUCTION
Режиссер: Леонид Горенштейн
Оператор: Игорь Гринякин
Executive producer: Илья Джинчарадзе
Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
Ассистент продюсера: Андрей Ершов
Гаффер: Алексей Чугреев
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Декоратор: Егор Терещенков
Художник по костюму: Юлия Митирева
Художник по гриму: Людмила Шишкова
Директор: Дмитрий Кетов
1st AD: Екатерина Лапошина
2nd AD: Виктория Собченко
Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева