Креатив

Радио DFM встречает год быка заводной рекламной кампанией

Радио DFM встречает год быка заводной рекламной кампанией

8 февраля в эфире федеральных ТВ каналов, в прессе и digital стартует новая рекламная кампания радио DFM. В основу видеоролика и рекламных макетов легли визуальные образы, связанные с танцевальной направленностью станции, логотип DFM, а также главный герой новой кампании, символ 2021 года – обаятельный бык, который танцует так, что позавидуют даже профессионалы!

DFM – это горячая и зажигательная современная танцевальная музыка!  В новом году с нами затанцует каждый знак-год рождения!

Крыса

Крысы – чувственные, очаровательные, но даже на танцполе погруженные в себя. А в 2021 году для Крысы самое время перестать быть серьёзной и окунуться в океан лучшей электронной музыки. ATB x Topic x A7S Your Love (9 PM) поможет отдаться ритму!

Бык

На танцполе Бык уверен в себе, энергичен и неотразим. Быкам в наступившем году DFM рекомендует медленные танцы под вдумчивые треки с философским уклоном. Медляк под Rauf & Faik x NILETTO «Если Тебе Будет Грустно» – то, что надо!

Тигр

Тигр – это концентрированная харизма. И в танце она его не покидает. Тиграм не стоит забывать про свою царственность, и в 2021 году Тигры будут слушать музыку, которая стала классикой современной dance-индустрии. Для них на волнах DFM звучит Ed Sheeran Afterglow (DFM Mix) и другие треки обаятельного британца.

Кролик

Кролики – аккуратисты! И даже на танцполе они не забывают стремиться к красоте и эстетике. В 2021 году Кроликам стоит пробовать много нового и необычного, выходя за рамки повседневности! Например, треки Димы Билана, поющего на английском. Дима Билан Dreams (DFM Mix) – для каждого Кролика на волнах DFM!

Дракон

На танцполе, как и в жизни, Дракон всему отдаётся по максимуму! В танце это буря эмоций! Для Дракона 2021 год – время неожиданных экспериментов и смелых открытий. Не стоит отказываться от них и на танцполе! Взрывная энергия трека Ya Rick & KDDK La Grenade – отличный выбор для зажигательных танцев!

Змея

Змеи романтичны и одновременно мудры. Они умеют зажигать на танцполе так, будто их никто не видит, и в 2021 году это качество надо использовать во благо! Творить, и креативить! Çaçan Beats Mona Lisa (DFM Mix) – то, что нужно, чтобы вдохновляться и покорять окружающих на танцполе!

Лошадь

Лошадь – душа компании! Танцы с друзьями до утра – их стихия! Для людей, рождённых в год Лошади, в 2021 году на волнах DFM звучат самые романтические миксы! DJ Nejtrino feat. JD Jupiter Set Me Free (DFM Mix) подарит вдохновение на новые свершения!

Овца

Рождённые в год Овцы неизменно сдержаны, но самое время выходить на танцпол и выпускать эмоции на волю! Для Овец в 2021 году DFM готовит сбалансированный репертуар: немного электронной музыки, немного попа, немного романтики, немного философии. Слушайте Элджей BODYBAG на волнах DFM!

Обезьяна

Обезьяны обожают пробовать все новое. Все самые горячие новинки и современные хиты – для них. Но иногда немного погрустить и окунуться в меланхолию нужно каждому! В 2021 году вдумчивость будет сопровождать Обезьян. Но это не значит, что в таком состоянии нельзя танцевать! Врубайте погромче Клава Кока «Пьяную Домой» на волнах DFM!

Петух

Рожденные в год Петуха – фантазёры и мечтатели. Танец переносит их в волшебный мир, и DFM знает, как разбудить в Петухе бурю эмоций! Для вас в 2021 в эфире DFM звучат самые горячие и чувственные треки! Выходите на танцпол легко и раскованно под Billie Eilish Therefore I Am (DFM Mix)!

Собака

Собаки так заняты работой, что порой забывают отдыхать! А между прочим, танец продлевает им жизнь. Если вы рождены в год Собаки, то вам в 2021 году жизненно необходимо уйти в отрыв и зажигать на танцполе под самые огненные и безбашенные треки, например, Хабиб «Ягода Малинка (DFM Mix)».

Кабан

Рожденные в год Кабана на танцполе не забывают о том, что во всём должен быть порядок. А зря! Кабанам в 2021 году рекомендуется отказаться от сурового и строгого образа и окунуться в чувственность и эмоции. А если хотите раскрепоститься на танцполе, у DFM есть музыка и для вас! Зажигайте под LOBODA moLOko (DFM Mix)!

Встречайте новую рекламную кампанию DFM в эфире крупнейших телеканалов, в сети Интернет, а также на страницах печатных изданий. И, конечно, весь 2021 год танцуйте с нами! Танцуйте как мы! Танцуйте лучше нас!

08.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация