Новости

Все претензии – к всемирному банку свободных фотографий…

Все претензии – к всемирному банку свободных фотографий…

Жительница Алматинской области Самал Омарова обратилась в акимат Алматы с просьбой выплатить ей гонорар за использование её изображения на баннерах антикоронавирусной социальной рекламы. Акимат Самал Омаровой отказал.

Фото девушки в маске уже стало символом кампании по борьбе с COVID-19. Впервые она появилась на баннерах в Алматы весной прошлого года. И вот сейчас её изображение вновь на каждом шагу: в общественном транспорте, на остановках и при входе в здания. В акимате Алматы в своё время рассказали, что героиня баннеров – филиппинка, а снимки взяли из интернета. Но Самал Омарова считает, что в рекламе она, а кто-то без разрешения использовал её фото.

Самал живёт в посёлке Жанашыр Алматинской области. Воспитывает троих дочек и работает лаборантом на молочном заводе. Когда на баннерах появились снимки девушки в маске, мама Самал первой спросила, почему её фото везде развесили. Этот же вопрос задали муж и дочки, рассказывает женщина. Самал не знает, кто и когда мог её заснять, но считает, что за использование её изображения ей положен гонорар. Она уже написала в рекламное агентство, откуда её отправили в акимат.

И вот в акимате Алматы ответили на требования Самал Омаровой выплатить ей гонорар в размере 1 млн тенге за использование её фотографии на баннерах (по сегодняшнему курсу 1 тенге равен 0,18 российского рубля. – Прим. ред.) В пресс-службе управления культуры Алматы сообщили, что фото девушки в медицинской маске, использованное в наружной рекламе, взято из всемирного банка свободных фотографий Freepik.com, предназначенного для создания рекламных макетов.

«Бюджет на эту социальную рекламную кампанию не выделялся, и использование лицензированных фотографий из всемирного банка не нарушает ничьи права. Все юридические вопросы касательно авторских прав должны быть направлены во всемирный банк фотографий Freepik.com», – объяснили в акимате. 

В акимате также добавили, что для использования фотографии конкретного человека необходимо его официальное разрешение, а в банке имеются лицензионные фотографии, которые можно использовать в любом виде рекламы в неограниченном количестве.

«Подобного казахстанского банка фотографий нет, поэтому дизайнеры используют всемирный банк. Стоит отметить, что на данном сайте не названа ни национальность человека, изображённого на фотографии, ни страна, в которой была сделана эта фотография. На сегодняшний день баннеры с данной фотографией размещены на улицах города – билбордах, LED-экранах, в общественном транспорте», – сообщили в пресс-службе.

По сообщению Tengrinews.kz

21.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация