Новости компаний

Кюве Elena на Red Dot Award

Кюве Elena на Red Dot Award

Кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, лучшее шардоне в классе премиум по версии конкурса Global Masters, примет участие в Red Dot Award, крупнейшем мировом конкурсе дизайна. Более 60 лет Red Dot Award оценивает тренды и инновации в мире дизайна, а логотип победителя этого конкурса давно стал отраслевым знаком качества.

Ежегодно жюри Red Dot Award рассматривает более 18 000 заявок из 70 стран. В марте 2021 года 40 дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов соберутся вместе, чтобы оценить конкурсантов текущего года. Критериями оценки, по условиям конкурса, станут как «символичность и эмоциональное содержание», так и качество исполнения, уровень инновационности подхода, материалы и прочность объектов.

Chateau La Grace Dieu des Prieurs участвует в конкурсе Red Dot Award в категории Product Design, подкатегория «Упаковка напитков». Традиционно, в категории Product Design оцениваются только объекты, уже внедренные в использование. Кроме того, поскольку в концепция футляра для нового вина используется нетрадиционный материал, Elena также участвует в категории Innovative Products.

Дизайн и декор бутылки кюве Elenа – отличительная особенность шардоне от Chateau La Grace Dieu des Prieurs. Автором идеи стал Андрей Филатов, владелец винодельческого хозяйства, который считает себя учеником Жана Нувеля, одного из самых знаменитых архитекторов мира и автора архитектурной реконструкции шато La Grace Dieu des Prieurs.

Магнумы из матового и прозрачного стекла для кюве Elenа производятся вручную в старейшей стекольной мастерской Франции Waltersperger, имеющей статус предприятия  живого наследия (Entreprise Patrimoine Vivant). Мастера-стеклодувы - Mauro Falco и Joel Laffargue. Нежный цветочный декор наносится на стекло также вручную, и художник Виктор Кирилов расписывает каждую бутылку.

Кюве Elenа

Свое белое вино Chateau La Grace Dieu des Prieurs, известное красным Art Russe Saint-Emilion Grand Cru с картинами русских художников на этикетках, выпустило в ноябре 2020 года. На конкурсе Global Masters Chardonnay 2020, организованном лидирующим изданием The Drinks Business, миллезим 2019 года стал лучшим шардоне в классе премиум. Кюве Elena, созданное виноделом Луи Митжавилем и командой шато, является первым шардоне, созданном в коммуне Сент-Эмильон.

Сорт шардоне занимает один гектар виноградников Chateau La Grace Dieu des Prieurs. Винификация кюве Elena проходит в 100% новых дубовых бочках бондарни Radoux, выдержка длится около 12 месяцев. Вино выпускается только в формате «магнум».

По решению владельца шато Андрея Филатова, урожай 2019 года и последующие винтажи кюве Elena будут направлены на благотворительные цели. Большая часть выпуска ежегодно передается в распоряжение благотворительных аукционов в регионах присутствия Art Russe, а полученные средства направляются в фонды, оказывающие поддержку детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная идея проекта принадлежит супруге владельца шато Елене Филатовой.

Жан Нувель стал одним из первых дегустаторов нового шардоне, назвав его «неординарным» и «возвышенным».  По словам архитектора, «чистый сияющий цвет вина уподобляет его прозрачному золоту... а при дегустации, изысканная многогранность и насыщенность этого вина создают ощущение обволакивающей позолоты…».

Red Dot Award

 

История Red Dot Award насчитывает более 60 лет и берет начало в 1954 году, когда в городе Эссен (Германия) была создана индустриальная ассоциация Verein Industrieform, под эгидой которой в 1955 году в Германии был проведен первый конкурс дизайна. В последствии проект стал международным и получил название Red Dot Award. Сегодня конкурс насчитывает 51 категорию и охватывает все аспекты дизайна – от промышленности до бытового дизайна. В разные годы призерами Red Dot Award становились продукты Apple, Omega, Grohe, LG. Сейчас в мире открыто три музея Red Dot Design Museum, где выставлены экспонаты-победители разных лет: в Эссене (Германия), Сингапуре и Сямыне (Китай).   

14.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация