ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

Дата публикации: 03.12.2020
Раздел: Новости компаний

В торговом комплексе «Невский Центр» с 1 декабря запущена новогодняя акция «Верните Деда Мороза». Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

В канун Нового года в ТК решили, что необходимо вернуть взрослым веру в волшебство и Деда Мороза, поэтому запустили новогодний марафон, принять участие в котором может каждый. Суть акции заключается в том, что любой желающий может выложить в своем открытом аккаунте в социальной сети Instagram пост со списком подарков, загаданных к Новому году, в котором необходимо отметить аккаунт ТК @nevskycentre и поставить хештег #НЦВернитеДедаМороза. А чтобы волшебнику было проще находить подарки, то лучше составить wish-лист именно из товаров, которые можно приобрести в магазинах торгового комплекса. Начиная с 15 декабря, Дед Мороз начнет вручать подарки участникам с самыми оригинальными постами. Все видео будут опубликованы в stories аккаунта ТК.

Если по какой-то причине участник не получит загаданное, то его близкий человек сможет приобрести подарок, указанный в публичном wish-листе друга, и отправить его через «почту Деда Мороза». На первом этаже торгового комплекса с 5 декабря будет размещен пункт приема подарков: любой желающий порадовать своих друзей и близких может купить конкретный подарок в магазинах ТК «Невский Центр», который он увидел в их постах, бесплатно упаковать его в красивую бумагу и передать службе доставки. «Почта Деда Мороза» свяжется с получателем подарка, после чего согласует дату и время его доставки. Те, кого выбрал сам Дед Мороз, смогут получить свой подарок в ТК.

«Сегодня в ситуации ограничений и запретов на офлайн-мероприятия мы все-таки нашли способ порадовать наших посетителей и подписчиков. Мы помогаем взрослым снова поверить в Деда Мороза и создаем сказку для всех, – говорит руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Польза нашей акции также в том, что люди не будут дарить ненужные подарки. В канун Нового года многие ломают голову над тем, что вручить, но не всегда могут задать этот вопрос напрямую. Акция «Верните Деда Мороза» поможет всем открыто сказать, что они хотят в подарок на Новый год и чему точно будут рады. Кроме того, отдельно мы хотим поблагодарить наших арендаторов, которые стали информационными партнерами акции – ФК «Зенит», Asya Home, «Буквоед», «1С интерес», «Стокманн», Apetta и Kanzler».

По ее словам, такой подход соответствует общему тренду на более сфокусированные точечные покупки и целевому визиту в торговые комплексы, который стал прогрессировать с момента начала пандемии. «Люди все равно ходят в ТК и выбирают подарки, но с нашей помощью им не потребуется тратить на это много времени», – добавила Марина Сметанина.

Бесплатная упаковка подарков и стойка «Почта Деда Мороза» будут работать в ТК «Невский Центр» на 1 этаже с 5 по 31 декабря.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150667.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100