Рекламная кампания телеканала Ключ
26 октября стартует рекламная кампания телеканала Ключ в сети интернет. Цель кампании - продвижение циклов программ собственного производства: "Задело", «Межгород", «Прямая Линия», «Клетка».
В рекламной кампании будут задействованы соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Youtube, а также контекстно-медийные сети – Рекламная Сеть Яндекса и Google Реклама.
Для таргетированной рекламы будут использоваться промо-ролики, продвигающие каждый из 4 циклов программ. В соответствующих тематических сообществах запланирован посев роликов, посвященных темам конкретных выпусков. В рамках ретаргетинга пользователям будут демонстрироваться имиджевый ролик телеканала Ключ и баннеры.
С точки зрения географии акцент делается на крупные города вещания телеканала: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Самару, Омск и другие.
Нынешняя активность в диджитал-среде – очередной этап кампании по продвижению телеканала Ключ и его контента. На первом этапе, прошедшем в сентябре под слоганом «Телеканал нового поколения», была задействована наружная реклама в Москве (ситиформат, цифровые щиты) и национальное радио (Energy). Сейчас фокус внимания смещается на флагманские программы телеканала Ключ.
Рекламная кампания продлится до конца ноября.
В преддверие кампании также проведен ребрендинг сайта www.kluch.tv. Основная цель ребрендинга – сделать сайт более современным и удобным для пользователей десткоп- и мобильной версий, представить максимально полно и ярко контент телеканала Ключ. Дизайн сайта отражает новое оформление телеканала.
Ключ – развлекательно-познавательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание в формате SD и HD на территории России с апреля 2019 года. В эфире телеканала - программы об образовании, карьере, предпринимательстве, экологии, путешествиях, интервью со звездами и истории успеха, документальные и художественные фильмы.
22.10.2020
Комментарии
Написать комментарий