Новости компаний

Рекламная кампания телеканала Ключ

Рекламная кампания телеканала Ключ

26 октября стартует рекламная кампания телеканала Ключ в сети интернет. Цель кампании - продвижение циклов программ собственного производства: "Задело", «Межгород", «Прямая Линия», «Клетка».

В рекламной кампании будут задействованы соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Youtube, а также контекстно-медийные сети  –  Рекламная Сеть Яндекса и Google Реклама.  

Для таргетированной рекламы будут использоваться промо-ролики, продвигающие каждый из 4 циклов программ. В соответствующих тематических сообществах запланирован посев роликов, посвященных темам конкретных выпусков. В рамках ретаргетинга пользователям будут демонстрироваться имиджевый ролик телеканала Ключ и баннеры.

С точки зрения географии акцент делается на крупные города вещания телеканала: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Самару, Омск и другие.

Нынешняя активность в диджитал-среде – очередной этап кампании по продвижению телеканала Ключ и его контента. На первом этапе, прошедшем в сентябре под слоганом «Телеканал нового поколения», была задействована наружная реклама в Москве (ситиформат, цифровые щиты) и национальное радио (Energy). Сейчас фокус внимания смещается на флагманские программы телеканала Ключ.

Рекламная кампания продлится до конца ноября.

В преддверие кампании также проведен ребрендинг сайта www.kluch.tv. Основная цель ребрендинга – сделать сайт более современным и удобным для пользователей десткоп- и мобильной версий, представить максимально полно и ярко контент телеканала Ключ. Дизайн сайта отражает новое оформление телеканала.

Ключ – развлекательно-познавательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание в формате SD и HD на территории России с апреля 2019 года. В эфире телеканала - программы об образовании, карьере, предпринимательстве, экологии, путешествиях, интервью со звездами и истории успеха, документальные и художественные фильмы.

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация